Реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники. Где и как можно посмотреть реестр единственных поставщиков? Процедура проведения сертификации

В статье комментируются нюансы ведения реестра единственных поставщиков российского вооружения и военной техники, а также ответим на вопросы, чаще всего возникающие в практике подачи заявлений о включении поставщиков в этот реестр.

В соответствии со ст. 24 Закона о контрактной системе государственные заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика, порядок которых определен в ст. 93 Закона о контрактной системе.

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь . Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Для закупок у единственного поставщика в интересах обеспечения государственного оборонного заказа (далее - ГОЗ), как показывает практика, чаще всего применяются положения пп. 2, 7 ч. 1 ст. 93 Закона о КС, а именно:

  • осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного указом или распоряжением Президента РФ, либо в случаях, установленных поручениями Президента РФ, у поставщика, определенного постановлением или распоряжением Правительства РФ. В таких правовых актах указывается предмет контракта, а также может быть указан предельный срок, на который заключается контракт, и определена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта. При подготовке проектов указанных правовых актов к таким проектам прилагается обоснование цены контракта в соответствии с положениями ст. 22 Закона о КС;
  • заключение контракта на поставку российских вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, с поставщиком таких вооружения и военной техники, включенным в реестр единственных поставщиков таких вооружения и военной техники. Порядок ведения реестра единственных поставщиков таких вооружения и военной техники, порядок формирования их цены устанавливаются Правительством РФ. Государственный контракт на поставку таких вооружения и военной техники заключается по цене, определяемой в соответствии с указанным порядком ее формирования;

Комментарии экспертов по интересующим вас темам, вы найдете в

Более подробно остановимся на втором случае осуществления подобной закупки у единственного поставщика, рассмотрев вопрос включения организации в российских вооружения и военной техники (далее - Реестр).

Условия включения организации в Реестр

Документ, определяющий порядок ведения Реестра

Порядок ведения Реестра, предоставления сведений из него, а также условия включения в Реестр организаций, соответствующих требованиям, предъявляемым к лицам, осуществляющим деятельность по выполнению ГОЗ и производящих продукцию в интересах обеспечения обороноспособности и безопасности Российской Федерации, определен постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 № 826 «Об утверждении Положения о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники» (далее - Положение). В соответствии с Положением Реестр ведется ФАС России.

Пунктом 2 Положения определено, что Реестр является федеральной информационной системой, содержащей зафиксированные на материальном носителе сведения:

  • о единственных поставщиках российских вооружения и военной техники - организациях, являющихся единственными производителями этих вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов (далее - единственные поставщики);
  • о российских вооружениях и военной технике и отдельно поставляемых агрегатах, узлах, блоках и комплектующих изделиях, входящих в состав систем, комплексов этих вооружений и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственными поставщиками (далее - военная продукция).

Что включается в Реестр

Нередко фиксируются случаи направления в ФАС России заявлений о включении в Реестр продукции, не относящейся к военной и, следовательно, не подлежащей включению в Реестр.

ГОСТ РВ 51540–2005 «Военная техника. Термины и определения» установлены понятия вооружения и военной техники.

Военная техника - техника, предназначенная для ведения и обеспечения боевых действий, управления войсками, их обучения, испытаний и обеспечения заданного уровня готовности этой техники к использованию по назначению.

Вооружение - часть боевой техники, представляющая собой совокупность оружия, технических средств, обеспечивающих его применение, и средств воздействия.

Не подлежат включению в реестр единственных поставщиков также любые виды работ и услуг, в т. ч. по техническому обслуживанию, ремонту, модернизации образцов вооружения и военной техники.

В состав сведений, включаемых в реестр единственных поставщиков, в т. ч. входит код классификатора вооружения, военной, специальной техники и военно-технического имущества Минобороны России (далее - код КВТ) или при отсутствии такого кода - реквизиты (вид документа, дата, номер) решения о принятии заявленной военной продукции на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов (далее - сведения органа военного управления о военной продукции).

Когда включать код КВТ, а когда - реквизиты

Зачастую у заявителей (организаций или государственных заказчиков) возникает вопрос: в каком случае указывать в документах, направляемых в ФАС России для включения в Реестр, код КВТ, а в каком - реквизиты решения о принятии заявленной военной продукции на вооружение (снабжение, в эксплуатацию)?

Одним из условий включения военной продукции в реестр является то, что она должна быть принята на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов на основании соответствующего решения (приказа).

В случае принятия военной продукции на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) Вооруженных Сил РФ в соответствующем решении (приказе) ей присваивается уникальный код классификатора вооружения, военной, специальной техники и военно-технического имущества Минобороны России (далее - код КВТ). Этот код и указывается в документах, направляемых для включения в Реестр.

Принятие военной продукции на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) других войск, воинских формирований и органов (МВД, ФСБ России, Федеральной службы охраны Российской Федерации и др.) осуществляется соответствующим решением (приказом) без присвоения ей кода КВТ. В этом случае в документах, направляемых для включения в Реестр, указываются реквизиты решения о принятии заявленной военной продукции на вооружение (снабжение, в эксплуатацию).

Еще одним условием включения организации в Реестр является наличие у нее лицензии на осуществление вида деятельности, связанного с производством военной продукции и предусмотренного Законом о лицензировании отдельных видов деятельности. В соответствии с ч. 1 ст. 12 настоящего закона такими лицензиями являются:

  • лицензия на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники (в части производства вооружения и военной техники);
  • лицензия на осуществление разработки, производства, испытания, хранения, реализации и утилизации боеприпасов (в т. ч. патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), взрывчатых материалов промышленного назначения, пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применение взрывчатых материалов промышленного назначения, пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом (в части производства боеприпасов).

Заявленная военная продукция должна принадлежать к классу единого кодификатора предметов снабжения (ЕКПС), на который выдана лицензия и который указан в приложении к лицензии.

Порядок включения сведений об организации в Реестр

Решение о включении организации в качестве единственного поставщика в Реестр принимается на основании представляемых в ФАС России сведений (документов, материалов), а также в соответствии с Положением.

Необходимый для включения в Реестр комплект документов определен пп. 7–9 Положения.

В соответствии с пунктом 7 Положения заявление о включении организации в реестр единственных поставщиков представляется в ФАС России федеральным органом исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», которые являются государственными заказчиками государственного оборонного заказа, или непосредственно организацией. От того, кем подается заявление, зависит состав прилагаемых к нему документов и материалов.

Для удобства представления заявлений были разработаны и размещены на официальном сайте ФАС России рекомендуемые формы заявления , а также прилагаемых к нему документов и материалов в случае его подачи государственным заказчиком и непосредственно организацией. Ниже приведены примеры их заполнения:

В случае представления заявления государственным заказчиком форма самого заявления представлена на рис. 1 (Форма 1),
а формы приложения № 1 (Форма 2) и приложения № 2 (Форма 3) к нему - на рис. 2 и рис. 3 .

Рис. 1. Пример заполнения заявления о включении организации в Реестр (в случае представления заявления государственным заказчиком) - Форма 1

Рис. 2. Пример заполнения заключения отраслевого органа (в случае представления заявления государственным заказчиком и в случае представления заявления непосредственно организацией) - Форма 2

Рис. 3. Пример заполнения заключения государственного заказчика об отсутствии российских аналогов военной продукции (в случае представления заявления государственным заказчиком) - Форма 3

Указанный в заключении отраслевого органа срок, в течение которого у других организаций отрасли отсутствует возможность подготовить производство заявленной военной продукции без дополнительных материальных затрат (в представленном примере - 2 года), устанавливается отраслевым органом. На этот срок ФАС России включает сведения в Реестр. В связи с этим в заключении отраслевого органа обязательно указывается дата выдачи:
в случае представления заявления непосредственно организацией форма самого заявления (Форма 1) приведена на рис. 4 ,
а форма приложения № 2 (Форма 3) к нему - на рис. 5 (форма приложения № 1 к заявлению (Форма 2) - Заключение отраслевого органа - аналогична представленной на рис. 2 ).

Рис. 4. Пример заполнения заявления о включении организации в реестр (в случае представления заявления непосредственно организацией) - Форма 1

Рис. 5. Пример заполнения заключения государственного заказчика об отсутствии российских аналогов военной продукции (в случае представления заявления непосредственно организацией) - Форма 3

Приложение № 3 к заявлению представляет собой типовую форму бухгалтерской отчетности организации-заявителя за последний завершенный отчетный период (год, квартал) (бухгалтерский баланс за отчетный период, отчет о прибылях и убытках), а приложение № 4 - уведомление (справку) за подписью руководителя организации-заявителя о том, что в отношении ее не проводятся процедуры ликвидации, а также отсутствует решение арбитражного суда о признании ее банкротом и об открытии конкурсного производства.

Следует отметить, что в настоящих формах графы «Полное наименование военной продукции», «Шифр/индекс», «Код КВТ» (решение о принятии на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) - вид документа, дата, номер) заполняются в строгом соответствии с данными из решения (приказа) о принятии заявленной военной продукции на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов.

ФАС России рассматривает поступившее заявление, прилагаемые к нему документы и материалы в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

В случае если состав прилагаемых к заявлению документов и материалов не соответствует требованиям, установленным пп. 7–9 Положения, а также если в них обнаружена недостоверная информация, ФАС России возвращает заявление в течение 5 рабочих дней со дня его поступления с указанием причины возврата. Или запрашивает у заявителя (государственного заказчика или организации) недостающие и (или) уточненные документы и материалы.

После осуществления запроса рассмотрение соответствующего заявления приостанавливается до представления указанных документов и материалов.

По результатам рассмотрения заявления ФАС России принимает решение о включении (об отказе от включения) организации в качестве единственного поставщика в Реестр, о чем в течение 3 рабочих дней после принятия решения письменно уведомляет государственного заказчика, отраслевой орган и организацию.

После получения уведомления о включении в Реестр организация - единственный поставщик - вправе направить на рассмотрение государственного заказчика документы, установленные Правилами формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2008 № 29, для последующей регистрации в ФАС России цены на военную продукцию, включенную в Реестр.

Сведения в Реестр включаются ФАС России на срок, в течение которого у других организаций отрасли отсутствует возможность подготовить производство заявленной военной продукции без дополнительных материальных затрат. Он указывается в заключении отраслевого органа. По истечении этого срока сведения об организации как о единственном поставщике военной продукции исключаются из Реестра. В случае необходимости нахождения таких сведений в Реестре после истечения указанного срока государственный заказчик или организация повторно представляет в ФАС России заявление с приложением документов и материалов, установленных пп. 7–9 Положения.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ЕДИНСТВЕННЫХ ПОСТАВЩИКОВ РОССИЙСКИХ

ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ

В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 14 января 2008 г. N 7 "Об утверждении Положения о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 3, ст. 197);

постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2010 г. N 109 "О внесении изменений в Положение о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1095).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено

постановлением Правительства

Российской Федерации

Положение о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники (далее - реестр), военная продукция которых не имеет российских аналогов, предоставления сведений из реестра, а также условия включения в реестр российских организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим деятельность по выполнению государственного оборонного заказа, и производящих продукцию в интересах обеспечения обороноспособности и безопасности Российской Федерации (далее - организации).

2. Реестр является федеральной информационной системой, содержащей зафиксированные на материальном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения:

а) о единственных поставщиках российских вооружения и военной техники - организациях, являющихся единственными производителями этих вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов (далее - единственные поставщики);

б) о российских вооружениях и военной технике и отдельно поставляемых агрегатах, узлах, блоках и комплектующих изделиях, входящих в состав систем, комплексов этих вооружений и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственными поставщиками (далее - военная продукция).

3. Реестр ведется Федеральной службой по оборонному заказу (далее - уполномоченный орган) на электронных носителях путем внесения в него реестровых записей.

Ведение реестра осуществляется с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

"...2. Реестр является федеральной информационной системой, содержащей зафиксированные на материальном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения:

о единственных поставщиках российских вооружения и военной техники - организациях, являющихся единственными производителями этих вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов (далее - единственные поставщики);

о российских вооружениях и военной технике (в значении, указанном в Федеральном законе "О государственном оборонном заказе") и отдельно поставляемых агрегатах, узлах, блоках и комплектующих изделиях, входящих в состав систем, комплексов этих вооружений и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственными поставщиками (далее - военная продукция)..."

Источник:

Постановление Правительства РФ от 14.01.2008 N 7 (ред. от 02.03.2010) "Об утверждении Положения о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники"

  • - комплекс работ по предотвращению продольных н поперечных её смещений при перевозках...

    Словарь военных терминов

  • - свойство образцов военной техники или их составных частей длительно сохранять установленные эксплуатационные показатели в определённых пределах, соответствующих режимам и условиям их использования...

    Словарь военных терминов

  • - проверка образцов военной техники в целях контроля их состояния и эксплуатации в различных режимах. Проводится командирами и другими должностными лицами частей в сроки, установленные уставами, наставлениями...

    Словарь военных терминов

  • - состояние, определяющее уровень подготовленности военной техники к использованию ее при выполнении служебно-боевых и боевых задач по охране ГГ и исключительной экономической зоны. Основные показатели...

    Пограничный словарь

  • - комплекс организационно-технических, экономических, технологических и экологических мероприятий, обеспечивающих переработку военной техники или придания ей других функций с целью использования в качестве...

    Словарь терминов черезвычайных ситуаций

  • - технические и организационное мероприятия для защиты техники от коррозии путем изоляции от внешней среды и замедления окислительных процессов...

    Морской словарь

  • - "...373. Парком называется территория, оборудованная для хранения, технического обслуживания, ремонта и приведения в готовность к боевому применению вооружения и военной техники. Парки могут быть постоянные и полевые...

    Официальная терминология

  • - "..."государство экспорта" - государство, с территории которого осуществляется ввоз на территорию Российской Федерации вооружения, военной техники и военного имущества;.....

    Официальная терминология

  • - "..."грузоотправитель" - организация, предоставляющая вооружение, военную технику и военное имущество для перевозки и именуемая грузоотправителем в транспортных и товаросопроводительных документах;.....

    Официальная терминология

  • - "..."грузополучатель" - организация, в адрес которой перемещается вооружение, военная техника и военное имущество;..." Источник: Постановление Правительства РФ от 08.04...

    Официальная терминология

  • - "...: ввоз вооружения на таможенную территорию государства - участника СНГ из-за границы без обязательств об обратном вывозе.....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - "..."участники транзита" - российские или иностранные юридические лица, осуществляющие в пределах своей компетенции действия в отношении вооружения, военной техники и военного имущества;.....

    Официальная терминология

  • - "...1...

    Официальная терминология

  • - "...: вывоз вооружения с таможенной территории государства - участника СНГ за его границу без обязательств об обратном ввозе.....

    Официальная терминология

"Реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники" в книгах

Закупки вооружения и техники

Из книги Разгром грузинских захватчиков под Цхинвали автора Шеин Олег В.

Закупки вооружения и техники Грузию вооружали, что называется, всем миром.США. Непосредственные военные поставки США Грузии были относительно невелики. Еще во времена Шеварднадзе Тбилиси получил 10 вертолетов UH-1H Iroquois и два патрульных катера типа Point. Этот подарок больше

ГЛАВА 2 Разведывательные операции по поиску и подъему затонувших образцов техники, вооружения и их фрагментов

Из книги Тайны подводного шпионажа автора Байков Е А

ГЛАВА 2 Разведывательные операции по поиску и подъему затонувших образцов техники, вооружения и их фрагментов «Приготовиться к погружению!» В конце 50-х - начале 60-х годов в ВМС США не было подводных лодок специального назначения, тем более атомных. Как уже упоминалось,

Часть 2. Документы комиссии Главного военного совета по рассмотрению вопросов вооружения, организации маневров, военной идеологии

Из книги «Зимняя война»: работа над ошибками (апрель-май 1940 г.) автора Автор неизвестен

Часть 2. Документы комиссии Главного военного совета по рассмотрению вопросов вооружения, организации маневров, военной

Ускоренное производство вооружения, боевой техники и других видов материальных средств для фронта. Формирование стратегических резервов

Из книги Военно-экономический фактор в Сталинградском сражении и Курской битве автора Миренков Анатолий Иванович

Ускоренное производство вооружения, боевой техники и других видов материальных средств для фронта. Формирование стратегических резервов В начале войны Германия имела больше материальных ресурсов, чем Советский Союз. Она захватила и в полной мере использовала

Из книги Уголовный кодекс Российской Федерации. Текст с изменениями и дополнениями на 1 октября 2009 г. автора Автор неизвестен

Статья 189. Незаконные экспорт или передача сырья, материалов, оборудования, технологий, научно-технической информации, незаконное выполнение работ (оказание услуг), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, вооружения и военной

Из книги Уголовный кодекс РФ автора Законы РФ

Статья 189. Незаконные экспорт или передача сырья, материалов, оборудования, технологий, научно-технической информации, незаконное выполнение работ (оказание услуг), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, вооружения и военной техники (в

Краткий очерк истории развития парашюта и средств десантирования вооружения, военной техники и грузов

Из книги Боевая подготовка ВДВ. Универсальный солдат автора Ардашев Алексей Николаевич

Краткий очерк истории развития парашюта и средств десантирования вооружения, военной техники и грузов Советские военные стали первопроходцами в подготовке парашютистов. Зарождение и развитие воздушно-десантной подготовки связано с историей парашютизма и

Музей военной автомобильной техники (г. Рязань)

Из книги Техника и вооружение 2011 08 автора

Музей военной автомобильной техники (г. Рязань) Фоторепортаж В.Изьюрова Ремонтная летучка типа "А" на шасси ГАЗ-ММ ГАЗ-63 КрАЗ-6315 Тягач БАЗ-69531 Специальное шасси БАЗ-6944 Тягач МТ-СМ Шасси ГМ-352 Машина технической помощи МТП-А5 Урал-4320.10 с комплектом локальной броневой

Направления развития бронетанкового вооружения и техники

Из книги Техника и вооружение 2011 10 автора Журнал «Техника и вооружение»

Направления развития бронетанкового вооружения и техники В. В. Степанов, В. Я. Соколов (ОАО «ВНИИ транспортного машиностроения») Современный облик зарубежных образцов БТВТ сложился в основном во второй половине XX века. Классические концепции западного танкостроения

5-я Международная выставка вооружения, военной техники и боеприпасов "Российская выставка вооружения, Нижний Тагил-2006"

Из книги Техника и вооружение 2006 08 автора Журнал «Техника и вооружение»

5-я Международная выставка вооружения, военной техники и боеприпасов "Российская выставка вооружения, Нижний Тагил-2006" (Russian EXPO ARMS-2006). 11–15 июля 2006 г.Фоторепортаж С.Суворова и В.Щербакова. Материал предоставлен журналом "Обозрение армии и флота". Вариант модернизации БМП-2,

Приложение 4. Выписка из акта об изъятии вооружения, техники и боеприпасов из частей 14-й армии

автора Козлов Андрей Валерьевич

Приложение 4. Выписка из акта об изъятии вооружения, техники и боеприпасов из частей 14-й армии «Утверждаю» КОМАНДУЮЩИЙ 14 ГВ. ОА Генерал-майор А. ЛЕБЕДЬ«Согласовано»ПРЕЗИДЕНТ ПМР И. СМИРНОВ 10 сентября 1992 г. 16 сентября 1992г.АКТоб изъятии вооружения, техники и боеприпасов из

Приложение 6 СОГЛАШЕНИЕ между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Молдова о взаимной передаче вооружения, военной техники и военно-технического имущества

Из книги Непокоренное Приднестровье [Уроки военного конфликта] автора Козлов Андрей Валерьевич

Приложение 6 СОГЛАШЕНИЕ между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Молдова о взаимной передаче вооружения, военной техники и военно-технического имущества (Кишинев/Москва, 21–29 декабря 1993 г.)Правительство Российской Федерации и

I. КЛАССИФИКАЦИИ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ

Из книги автора

I. КЛАССИФИКАЦИИ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ При изучении военной техники нельзя ограничиваться отдельными ее областями. Все ее области неразрывно связаны друг с другом, и только целесообразное сочетание различных технических средств может приводить к успеху в боевой подготовке

Обновление парка вооружения и военной техники

Из книги Танки августа. Сборник статей автора Лавров Антон

Обновление парка вооружения и военной техники Наибольшие успехи режима Саакашвили были достигнуты в сфере закупок вооружения и военной техники для вооруженных сил Грузии. Основным фактором, способствовавшим данному процессу, стал огромный рост военных расходов

Чудеса военной техники

Из книги автора

Чудеса военной техники Все знают, что драться – плохо. А воевать – тем более. Тем не менее всю свою историю люди только и делают, что воюют между собой, а самые лучшие идеи, изобретения применяют прежде всего в ратном

Постановление Правительства РФ от 19 сентября 2013 г. N 826
"Об утверждении Положения о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники"

В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 14 января 2008 г. N 7 "Об утверждении Положения о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 3, ст. 197);

постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2010 г. N 109 "О внесении изменений в Положение о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1095).

Положение
о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 сентября 2013 г. N 826)

С изменениями и дополнениями от:

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники (далее - реестр), военная продукция которых не имеет российских аналогов, предоставления сведений из реестра, а также условия включения в реестр российских организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим деятельность по выполнению государственного оборонного заказа, и производящих продукцию в интересах обеспечения обороноспособности и безопасности Российской Федерации (далее - организации).

2. Реестр является федеральной информационной системой, содержащей зафиксированные на материальном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения:

а) о единственных поставщиках российских вооружения и военной техники - организациях, являющихся единственными производителями этих вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов (далее - единственные поставщики);

б) о российских вооружениях и военной технике и отдельно поставляемых агрегатах, узлах, блоках и комплектующих изделиях, входящих в состав систем, комплексов этих вооружений и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственными поставщиками (далее - военная продукция).

3. Реестр ведется Федеральной антимонопольной службой (далее - уполномоченный орган) на электронных носителях путем внесения в него реестровых записей.

Ведение реестра осуществляется с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

II. Состав сведений, включаемых в реестр

4. Реестровая запись содержит следующие сведения:

а) номер записи;

б) полное, сокращенное (при наличии) и фирменное наименования организации, включенной в реестр в качестве единственного поставщика, ее организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика, адрес (место нахождения);

в) наименование (шифр, индекс) военной продукции, единственным поставщиком которой является организация (далее - данные о военной продукции), код классификатора вооружения, военной, специальной техники и военно-технического имущества Министерства обороны Российской Федерации или при отсутствии такого кода - реквизиты (вид документа, дата, номер) решения о принятии заявленной военной продукции на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов (далее - сведения органа военного управления о военной продукции);

г) номера лицензий, лицензируемые виды деятельности, сроки действия лицензий, наименование лицензирующего органа, даты принятия решений о предоставлении лицензий, выданных единственному поставщику на осуществление видов деятельности, связанных с производством военной продукции;

д) дата и номер решения о включении организации в качестве единственного поставщика в реестр, принятого уполномоченным органом;

е) дата окончания срока нахождения в реестре.

III. Условия включения организации в реестр

5. В реестр включаются организации, которые:

а) соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

б) имеют лицензии на осуществление вида деятельности, связанного с производством военной продукции и предусмотренного Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".

IV. Порядок включения сведений в реестр

6. Решение о включении организации в качестве единственного поставщика в реестр и об исключении из реестра принимается на основании представляемых в уполномоченный орган сведений (документов, материалов), а также в соответствии с настоящим Положением.

7. Заявление о включении организации в реестр (далее - заявление) представляется в уполномоченный орган федеральным органом исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", которые являются государственными заказчиками государственного оборонного заказа (далее - государственный заказчик), или непосредственно организацией.

В заявлении указываются полное, сокращенное (при наличии) и фирменное наименования организации, ее организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика, адрес (место нахождения), код причины и дата постановки на учет в налоговом органе.

8. В случае представления заявления государственным заказчиком к заявлению прилагаются следующие документы и материалы:

в) заключение федерального органа исполнительной власти или Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" либо Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", обеспечивающих реализацию единой государственной политики в отрасли экономики, в которой осуществляет деятельность организация (далее - отраслевой орган), о наличии у организации производственных мощностей, технологического оборудования и квалифицированного персонала, достаточных для производства заявленной военной продукции, а также об отсутствии у других организаций отрасли возможности подготовить в течение определенного срока производство военной продукции с указанием такого срока;

г) заключение государственного заказчика об отсутствии российских аналогов военной продукции;

Информация об изменениях:

Пункт 8 дополнен подпунктом "д" с 19 сентября 2018 г. - Постановление

д) заявление организации о готовности к выполнению ею мобилизационных заданий, а также сведения о заключенных договорах (контрактах) на выполнение указанных заданий.

9. В случае представления заявления непосредственно организацией к заявлению прилагаются следующие документы и материалы:

а) данные о военной продукции;

б) заключение отраслевого органа о наличии у организации производственных мощностей, технологического оборудования и квалифицированного персонала, достаточных для производства заявленной военной продукции, а также об отсутствии возможности у других организаций отрасли подготовить в течение определенного срока производство этой военной продукции с указанием такого срока;

в) заключение государственного заказчика об отсутствии российских аналогов военной продукции с указанием сведений органа военного управления о военной продукции;

г) данные бухгалтерской отчетности организации за последний завершенный отчетный период;

Информация об изменениях:

Пункт 9 дополнен подпунктом "е" с 19 сентября 2018 г. - Постановление Правительства России от 8 сентября 2018 г. N 1077

е) заявление организации о готовности к выполнению ею мобилизационных заданий, а также сведения о заключенных договорах (контрактах) на выполнение указанных заданий.

10. Представление заявления с прилагаемыми к нему документами и материалами осуществляется государственным заказчиком или организацией с соблюдением требований, установленных Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Законом Российской Федерации "О государственной тайне" (если данные о производимой организацией военной продукции содержат сведения, составляющие государственную тайну).

11. Уполномоченный орган рассматривает заявление с прилагаемыми к нему документами и материалами в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.

12. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя документы и материалы, не предусмотренные пунктами 7 - 9 настоящего Положения.

13. В случае если состав прилагаемых к заявлению документов и материалов не соответствует требованиям, установленным пунктами 7 - 9 настоящего Положения, а также если в них обнаружена недостоверная информация, уполномоченный орган вправе возвратить заявление в течение 5 рабочих дней со дня его поступления с указанием причины возврата или запросить у государственного заказчика или организации недостающие и (или) уточненные документы и материалы.

После осуществления запроса рассмотрение заявления приостанавливается до представления указанных документов и материалов.

В случае непредставления запрашиваемых документов и материалов в течение указанного в запросе срока уполномоченный орган вправе возвратить заявление заявителю.

14. В решении уполномоченного органа о включении организации в качестве единственного поставщика в реестр указываются:

а) данные о военной продукции;

б) сведения органа военного управления о военной продукции;

в) полное наименование единственного поставщика;

г) идентификационный номер налогоплательщика, код причины и дата постановки на учет в налоговом органе;

д) дата окончания срока нахождения в реестре.

15. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после принятия решения о включении организации в качестве единственного поставщика в реестр направляет письменное уведомление о принятом решении государственному заказчику, в отраслевой орган и единственному поставщику.

16. Уполномоченный орган принимает решение не включать организацию в реестр в следующих случаях:

а) несоответствие организации требованиям, предусмотренным настоящим Положением;

б) наличие в реестре единственного поставщика заявленной военной продукции.

17. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после принятия решения не включать организацию в реестр направляет письменное уведомление о принятом решении государственному заказчику, в отраслевой орган и организацию с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения.

18. Уполномоченный орган принимает решение о досрочном исключении единственного поставщика из реестра в следующих случаях:

а) поступление мотивированного обращения государственного заказчика или отраслевого органа о том, что единственный поставщик перестал отвечать требованиям, предусмотренным настоящим Положением;

б) установление уполномоченным органом несоответствия единственного поставщика условиям и требованиям, предусмотренным настоящим Положением;

в) поступление согласованного с соответствующим отраслевым органом заявления иной организации, осуществляющей производство военной продукции, производимой единственным поставщиком, либо обладающей производственными мощностями и квалифицированным персоналом, позволяющими осуществлять производство этой продукции.

19. Решение о досрочном исключении единственного поставщика из реестра принимается уполномоченным органом по результатам проверки поступивших сведений в случае их подтверждения в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления либо со дня установления несоответствия единственного поставщика требованиям, предусмотренным настоящим Положением.

Решение о досрочном исключении единственного поставщика из реестра направляется уполномоченным органом государственному заказчику, в отраслевой орган и единственному поставщику с указанием причин исключения.

20. При рассмотрении заявления о включении организации в реестр или о досрочном исключении единственного поставщика из реестра уполномоченный орган осуществляет:

а) проверку представленных документов и материалов на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Положением;

б) сопоставление представленных в документах и материалах сведений со сведениями, ранее включенными в реестр.

21. Единственный поставщик в случае изменения о нем сведений (наименования единственного поставщика, его организационно-правовой формы, адреса) или других данных, включенных в реестр, или государственный заказчик в случае поступления ему информации об изменении указанных сведений о единственном поставщике уведомляет об этом (в письменной форме) уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу изменений с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих такие изменения.

г) государственным заказчикам;

д) в отраслевые органы (в отношении единственных поставщиков, осуществляющих деятельность в сфере экономики, в которой отраслевой орган обеспечивает реализацию единой государственной политики);

е) в иные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в отношении единственных поставщиков, расположенных на территориях этих субъектов Российской Федерации) в объеме, необходимом для осуществления их деятельности, и в пределах полномочий, определяемых актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами;

ж) в органы судебной власти, органы прокуратуры и правоохранительные органы, имеющие в производстве дела, связанные с размещением и исполнением заказов для федеральных государственных нужд в интересах обороноспособности и безопасности Российской Федерации;

з) в государственные корпорации в объеме, необходимом для осуществления их деятельности, и в пределах полномочий, определяемых федеральными законами и актами Президента Российской Федерации.

Название документа:
Номер документа: 231
Вид документа:
Принявший орган: Правительство РФ
Статус: Действующий
Опубликован:
Дата принятия: 27 февраля 2017
Дата начала действия: 10 марта 2017
Дата редакции: 13 апреля 2017

О ведении реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации, и об определении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение...

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ведении реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации, и об определении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации


Документ с изменениями, внесенными:
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 18.04.2017, N 0001201704180015).
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктами 1 и 2 части 3 статьи 111_3 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые (далее - Правила).

2. Пункт утратил силу с 26 апреля 2017 года - постановление Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2017 года N 442 ..

3. До 1 января 2018 г. информация, указанная в пункте 6 Правил , размещается федеральным органом исполнительной власти, заключившим специальный инвестиционный контракт, и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, заключившим государственный контракт, предусматривающий встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории субъекта Российской Федерации, на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 апреля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2017 года N 442 .

4. Установить, что в части указания кода каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с подпунктом "в" пункта 6 Правил до включения товара в каталог указывается код товара в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) с обязательным заполнением разделов, классов, возможным заполнением подклассов, групп и подгрупп, видов продукции (услуг, работ), а также категорий и подкатегорий продукции (услуг, работ).

5. Установить, что реализация настоящего постановления осуществляется федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной им предельной численности работников центральных аппаратов и территориальных органов, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Правила ведения реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 февраля 2017 года N 231

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения реестра единственных поставщиков товара, являющихся стороной - инвестором специального инвестиционного контракта или привлеченным такой стороной-инвестором иным лицом, осуществляющими создание или модернизацию и (или) освоение производства товара на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, заключенным на основании Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации" , либо стороной-инвестором в соответствии с государственным контрактом, предусматривающим встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории субъекта Российской Федерации для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации (далее соответственно - единственный поставщик, реестр).

2. Реестр ведется в электронном виде путем формирования или изменения реестровых записей в единой информационной системе в сфере закупок, в которые включается информация, предусмотренная настоящими Правилами.

____________________________________________________________________
Действие пункта 2 настоящих Правил приостановлено до 1 января 2018 года в части ведения реестра в единой информационной системе в сфере закупок - см. пункт 5 постановления Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2017 года N 442 .
____________________________________________________________________

3. Информация, содержащаяся в реестре, должна быть общедоступна для ознакомления без взимания платы.

4. Ведение реестра, в том числе включение в реестр (исключение из реестра) информации о единственных поставщиках, осуществляет Федеральное казначейство (далее - уполномоченный орган).

5. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации. Наименование единственного поставщика может быть указано с использованием букв латинского алфавита.

6. В реестр включается следующая информация:

а) наименование федерального органа исполнительной власти, заключившего специальный инвестиционный контракт от имени Российской Федерации (далее - федеральный орган исполнительной власти), или наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, заключившего государственный контракт на основании статьи 111_4 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - Федеральный закон, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации);

б) наименование в соответствии со сведениями единого государственного реестра юридических лиц, фирменное наименование (при наличии), номер контактного телефона, адрес электронной почты, место нахождения и почтовый адрес единственного поставщика, а также основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, присвоенный единственному поставщику налоговым органом Российской Федерации;

в) наименование товара (наименования товаров), производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации (субъекта Российской Федерации) в соответствии со специальным инвестиционным контрактом (государственным контрактом), код каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) предельная цена единицы товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации (субъекта Российской Федерации) в соответствии со специальным инвестиционным контрактом (государственным контрактом);

д) сведения о дате заключения, номере (при наличии) и сроке действия специального инвестиционного контракта (государственного контракта);

е) планируемый период, в течение которого заказчик вправе заключать на основании контракт на поставку товара, определенный согласно соответствующему специальному инвестиционному контракту с учетом планируемого срока выполнения требований пункта 4 части 1 статьи 111_3 Федерального закона , или планируемый период, в течение которого заказчик вправе заключать в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 Федерального закона контракт на поставку товара;

ж) объем инвестиций, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, в создание или модернизацию и (или) освоение производства товара на территории Российской Федерации или объем инвестиций, которые осуществляет поставщик-инвестор в создание или модернизацию и (или) освоение производства товара на территории субъекта Российской Федерации;

з) наименование федерального органа исполнительной власти, определенного в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 111_3 Федерального закона , или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определенного в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 111_4 Федерального закона ;

и) фактический период, в течение которого заказчик вправе заключать в соответствии с пунктами 47 или 48 части 1 статьи 93 Федерального закона контракт на поставку товара;

к) реквизиты акта Правительства Российской Федерации, принятого в соответствии с , или акта высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принятого в соответствии с частью 1 статьи 111_4 Федерального закона ;

л) информация об изменении условий специального инвестиционного контракта (государственного контракта) в части информации об условиях такого контракта, которая включается в реестр;

м) информация о расторжении специального инвестиционного контракта (государственного контракта).

7. Федеральный орган исполнительной власти формирует и направляет в уполномоченный орган для включения в реестр информацию:

а) указанную в подпунктах "а" -"в" , "д" -"з" и "к" пункта 6 настоящих Правил , - в течение 10 рабочих дней с даты официального опубликования акта Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 111_3 Федерального закона ;

б) указанную в , - в течение 10 рабочих дней с даты определения федеральным органом исполнительной власти предельной цены единицы товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом;

в) указанную в , - в течение 10 рабочих дней с даты принятия федеральным органом исполнительной власти решения о дате начала срока, в течение которого заказчики вправе заключать контракты на основании пункта 47 части 1 статьи 93 Федерального закона ;

г) указанную в подпунктах "л" и "м" пункта 6 настоящих Правил , - в течение 10 рабочих дней с даты изменения или расторжения специального инвестиционного контракта.

8. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации формирует и направляет в уполномоченный орган для включения в реестр информацию:

а) указанную в подпунктах "а" -"в" , "д" -"з" и "к" пункта 6 настоящих Правил , - в течение 10 рабочих дней с даты заключения государственного контракта по итогам конкурса, проводимого в соответствии со статьей 111_4 Федерального закона ;

б) указанную в подпункте "г" пункта 6 настоящих Правил , - в течение 10 рабочих дней с даты определения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации предельной цены единицы товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с государственным контрактом;

в) указанную в подпункте "и" пункта 6 настоящих Правил , - в течение 10 рабочих дней с даты определения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации фактического периода, в течение которого заказчики вправе заключать контракты на основании пункта 48 части 1 статьи 93 Федерального закона ;

г) указанную в подпунктах "л" и "м" пункта 6 настоящих Правил , - в течение 10 рабочих дней с даты изменения или расторжения государственного контракта.

9. Правила формирования и направления федеральным органом исполнительной власти и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в уполномоченный орган информации, подлежащей включению в реестр, а также обмена информацией между указанными органами и уполномоченным органом определяются Министерством финансов Российской Федерации.

10. Информация, предусмотренная пунктом 6 настоящих Правил , подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

11. Уполномоченный орган в течение 3 часов с момента направления федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации информации для включения в реестр обеспечивает в автоматическом режиме проверку соблюдения правил формирования и направления информации, указанных в пункте 9 настоящих Правил .

12. В случае положительного результата проверки и в пределах срока, которые предусмотрены пунктом 11 настоящих Правил , уполномоченный орган обеспечивает формирование реестровой записи, которая включает указанную в пункте 6 настоящих Правил информацию, впервые направленную федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, и которой присваивается уникальный номер. При направлении такими органами измененной информации, указанной в пункте 6 настоящих Правил , в случае положительного результата проверки и в пределах срока, которые предусмотрены пунктом 11 настоящих Правил , уполномоченный орган обеспечивает обновление реестровой записи. Реестровые записи, размещаемые в единой информационной системе в сфере закупок, подписываются электронной подписью уполномоченного органа.

Уполномоченный орган в случае положительного результата проверки и в пределах срока, которые предусмотрены пунктом 11 настоящих Правил , направляет в электронном виде соответствующее уведомление федеральному органу исполнительной власти или органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

В случае отрицательного результата проверки, предусмотренной пунктом 11 настоящих Правил , реестровая запись не формируется (не обновляется). При этом уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня получения от федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации информации, подлежащей включению в реестр, направляет в электронном виде указанным органам протокол, содержащий основания, по которым информация не включена в реестр.

Федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа указанного протокола устраняют выявленные несоответствия и повторно направляют в уполномоченный орган информацию, подлежащую включению в реестр.

13. Порядок формирования уникального номера реестровой записи определяется Министерством финансов Российской Федерации.



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

О ведении реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации, и об определении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации (с изменениями на 13 апреля 2017 года)

Название документа: О ведении реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации, и об определении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации (с изменениями на 13 апреля 2017 года)
Номер документа: 231
Вид документа: Постановление Правительства РФ
Принявший орган: Правительство РФ
Статус: Действующий
Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 02.03.2017, N 0001201703020015

Собрание законодательства Российской Федерации, N 10, 06.03.2017, ст.1493

Дата принятия: 27 февраля 2017
Дата начала действия: 10 марта 2017
Дата редакции: 13 апреля 2017