С изменениями и дополнениями от. Порядок формирования и ведения единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и единого федерального реестра сведений о банкротстве II. Формирование и ведение информационного ресурса

Об утверждении Инструкции по осуществлению надзора за учетом и контролем ядерных материалов с применением пломб

В целях регулирования безопасности при использовании атомной энергии в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1995 года N 170-ФЗ "Об использовании атомной энергии" приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по осуществлению надзора за учетом и контролем ядерных материалов с применением пломб.

2. Направить настоящий приказ в установленном порядке на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

Руководитель К.Б. Пуликовский

Приложение

к приказу Федеральной службы по

экологическому, технологическому и

атомному надзору

Инструкция
по осуществлению надзора за учетом и контролем ядерных
материалов с применением пломб

I. Общие положения

1. Инструкция по осуществлению надзора за учетом и контролем ядерных материалов с применением пломб (далее - Инструкция) разработана в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и "Положением о надзоре за системой государственного учета и контроля ядерных материалов" (РД-08-01-2003), зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 28 августа 2003 года (регистрационный N 5024).

2. Инструкция определяет основные цели, принципы и порядок осуществления надзора за учетом и контролем ядерных материалов с применением пломб технологическому и атомному надзору (далее - пломбы).

3. Положения настоящей Инструкции обязательны для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и должностных лиц, осуществляющих деятельность в области учета и контроля ядерных материалов и работников Службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Служба), при осуществлении надзора за учетом и контролем ядерных материалов.

4. Используемые в Инструкции термины и их определения приведены в .

5. Основные цели осуществления надзора за учетом и контролем ядерных материалов с применением пломб:

а) предотвращение и выявление нарушений в учете и контроле ядерных материалов при обращении с ними;

б) обеспечение достоверности сведений о наличии ранее проверенных ядерных материалах и их характеристиках и исключению необходимости их повторных проверок с проведением инспекционных измерений при осуществлении инспекций;

в) исключение возможности сокрытия неконтролируемых действий с ядерными материалами при выявлении аномалий в их учете и контроле или при выявлении инцидентов с ядерными материалами;

6. Принципы осуществления надзора за учетом и контролем ядерных материалов с применением пломб:

а) независимость органа государственного регулирования безопасности при надзоре за учетом и контролем ядерных материалов от других государственных органов и организаций, деятельность которых связана с обращением с ядерными материалами;

б) разграничение ответственности сторон, осуществляющих учет и контроль ядерных материалов при обращении с ними и надзор за учетом и контролем ядерных материалов;

в) дифференцированный подход к выбору объемов применения пломб при осуществлении надзора за учетом и контролем ядерных материалов в рамках, предусмотренных настоящей Инструкцией.

7. Пломбы применяются при осуществлении надзора за учетом и контролем ядерных материалов на следующих этапах надзорной деятельности:

7.1. При проведении инспекций состояния учета и контроля ядерных материалов. При этом пломбированию подлежат:

а) контейнеры с ядерными материалами, подлежащими инспекционным измерениям;

б) хранилища и/или контейнеры с ядерными материалами при обнаружении аномалий в учете и контроле ядерных материалов и/или инцидентов - в целях обеспечения дальнейшего осуществления надзора со стороны работников Службы за проводимым расследованием должностными лицами организаций причин выявленных аномалий и/или инцидентов.

7.2. В межинспекционный период. При этом пломбированию подлежат:

а) контейнеры с ядерными материалами, подвергшиеся инспекционным измерениям и применение которых в последующий межбалансовый период не планируется (по согласованию с администрацией организации);

б) контейнеров (установок) с ядерными материалами при приостановке или прекращении действия выданных Службой или ее территориальными органами разрешений (лицензий) организациям, осущетвляющим обращение с ядерными материалами.

8. Основные виды работ при осуществлении надзора за учетом и контролем ядерных материалов, выполняемых с применением пломбам:

а) в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору - формирование заказа на изготовление и поставку пломб в территориальные органы, организация и непосредственное их получение, хранение, применение, списание, ведение учетных и отчетных документов;

б) в организациях, осуществляющих обращение с ядерными материалами - обеспечение условий для выполнения процедур установки (снятия) пломб на объекты пломбирования с ядерными материалами, а также сохранности установленных пломб.

9. Для целей осуществления надзора за учетом и контролем ядерных материалов могут применяться только пломбы, сертифицированные в Российской Федерации. Описание пломб, применяемых Службой и технологии их применения, приводятся в "Техническом руководстве по применению пломб при надзоре за учетом и контролем ядерных материалов", утверждаемом руководством Службы.

10. Выполнение мероприятий по обращению с пломбами, не связанных с действиями должностных лиц организаций, осуществляющих обращение с ядерными материалами, изложены в руководящем документе Службы "Методические указания о порядке применения пломб при надзоре за учетом и контролем ядерных материалов в процессе их хранения".

11. Образцы пломб и экземпляры "Технического руководства по применению пломб при надзоре за учетом и контролем ядерных материалов" поставляются территориальными органами Службы по заявкам организаций, осуществляющих обращение с ядерными материалами.

II. Организация применения пломб при осуществлении надзора за учетом и контролем ядерных материалов

12. Установка на контейнеры (хранилища) с ядерными материалами, контроль состояния и снятие пломб осуществляются работником Службы в присутствии лица, материально ответственного за ядерные материалы в данной зоне баланса материалов - материально ответственного лица. Установка, контроль состояния и снятие пломб документально оформляются указанными лицами.

13. Форма акта установки (снятия) пломб на контейнер с ядерными материалами приведена в . Форма акта установки (снятия) пломб на хранилище с ядерными материалами приведена в .

14. По согласованию с администрацией организации установку пломб допускается производить в те же установочные места на контейнерах и хранилищах с ядерными материалами, в которые установлены устройства индикации вмешательства организации, осуществляющей обращение с ядерными материалами.

15. Контроль состояния установленных пломб на контейнеры (хранилища) с ядерными материалами, находящимися на длительном хранении, на предмет отсутствия видимых повреждений и соответствия их номеров актам установки осуществляется работниками Службы при проведении последующих целевых и оперативных инспекций.

16. Контроль состояния пломб, установленных на хранилища с ядерными материалами работниками Службы, должен осуществляться ими в отношении всех установленных пломб. Контроль состояния пломб, установленных на контейнеры с ядерными материалами допускается осуществлять выборочно, при этом количество проверяемых опломбированных контейнеров определяется таким же порядком, как количество контейнеров с ядерными материалами при проведении инспекционных измерений.

17. Снятие пломб осуществляет работник того же территориального органа Службы, который организовал их установку. Перед снятием пломб работник Службы в присутствии материально ответственного лица проверяет отсутствие видимых повреждений пломб, сверяет их номера по акту установки и, при положительном результате, снимает пломбы с хранилища (контейнеров) с ядерными материалами. Снятые пломбы работник Службы передает совместно с актом о снятии пломб ответственному за хранение пломб в территориальном органе Службы. При наличии не снимаемого (фиксированного) радиоактивного загрязнения поверхности пломб, с ними осуществляются те же действия, что и с загрязненными устройствами индикации вмешательства организации.

18. Вскрытие хранилища (контейнеров) с ядерными материалами, опломбированных пломбами Службы, может быть осуществлено по решению администрации организации, с предварительным уведомлением соответствующего территориального органа Службы, установившего пломбы, о необходимости их снятия. При необходимости экстренного вскрытия хранилища (контейнеров) с ядерными материалами снятие пломб осуществляется персоналом организации с составлением акта об их снятии. Снятые пломбы с одним экземпляром акта и письменным отчетом с объяснением обстоятельств, вызвавших необходимость снятия пломб, в трехдневный срок передаются в территориальный орган Службы, организовавший установку пломб.

19. При обнаружении работником Службы видимых повреждений пломбы (ее отсутствии) на контейнере (хранилище) с ядерными материалами при осуществлении контроля состояния пломб или перед их снятием, работник Службы срочно уведомляет администрацию организации для принятия мер по выявлению причин нарушения пломбы и проверки наличия ядерных материалов в контейнере (хранилище), который был опломбирован поврежденной пломбой.

20. При состоянии пломбы, свидетельствующем о возможном нарушении ее целостности при контроле состояния пломбы или перед ее снятием на контейнере (хранилище) с ядерными материалами, пломба подлежит замене и направлению на идентификацию. Необходимость принятия мер по выявлению причин нарушения пломбы и проверки наличия ядерных материалов в контейнере (хранилище), который был опломбирован поврежденной (по результатам идентификации) пломбой, руководитель территориального органа Службы сообщает администрации организации.

21. При умышленном повреждении или срыве пломбы территориальным органом Службы применяются меры в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

III. Организация идентификации использованных пломб при осуществлении надзора за учетом и контролем ядерных материалов

22. Идентификацию использованных пломб после их снятия с объектов пломбирования организует Управление по регулированию безопасности объектов ядерного топливного цикла, надзору за учетом и контролем ядерных материалов и радиоактивных веществ и физической защитой Службы. Идентификацию осуществляет специальное подразделение организации-производителя пломб.

23. Идентификации подлежат пломбы:

а) имеющие признаки нарушения их целостности;

б) выборочно по указанию Управления по регулированию безопасности объектов ядерного топливного цикла, надзору за учетом и контролем ядерных материалов и радиоактивных веществ и физической защитой Службы.

24. Информация о выявленных признаках нарушения целостности пломб направляется территориальным органом Службы, выявившим нарушение, в трехдневный срок в Управление по регулированию безопасности объектов ядерного топливного цикла, надзору за учетом и контролем ядерных материалов и радиоактивных веществ и физической защитой, которое организует доставку пломб для проведения идентификации.

25. Результаты идентификации использованных пломб, у которых выявлено нарушение их целостности, немедленно сообщается Управлением по регулированию безопасности объектов ядерного топливного цикла, надзору за учетом и контролем ядерных материалов и радиоактивных веществ и физической защитой в территориальный орган Службы, из которого были получены эти пломбы, для принятия предусмотренных мер.

Приложение N 1

I. Термины и их определения

Аномалия в учете и контроле ядерных материалов - недостача (излишек) ядерных материалов, ошибки в учетных и отчетных документах, повреждения, отказы средств контроля доступа к ядерным материалам, нарушения порядка производства, использования, передач ядерных материалов.

Атрибутивные признаки устройства индикации вмешательства (УИВ) - признаки, однозначно определяющие принадлежность УИВ соответствующему ведомству, организации.

Идентификационные признаки - уникальные признаки, присущие предмету или искусственно привнесенные в них.

Идентификация - установление соответствия фактических идентификационных признаков предмета признакам, считанным после их нанесения.

Инцидент - установленный факт недостачи, излишков, а также несанкционированного использования и/или незаконного перемещения ядерных материалов, в том числе через таможенную границу Российской Федерации.

Межбалансовый период - период времени между двумя последовательными физическими инвентаризациями.

Опломбированный ядерный материал - находящийся в опломбированной таре ядерный материал, при учете которого исходят из того, что существует уверенность в его сохранности вследствие отсутствия признаков вмешательства.

Средства контроля доступа - технические средства, предназначенные для обнаружения несанкционированных изъятия, использования, перемещения ядерных материалов, проникновения в зону ограниченного доступа.

Пломбировочные устройства (пломбы) - персонально идентифицируемые технические средства контроля доступа одноразового действия, обеспечивающие защиту объекта от несанкционированного доступа путем индикации вмешательства, имеющие атрибутивные признаки принадлежности Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Устройство индикации вмешательства (УИВ) - технические устройство, имеющее индивидуальный номер или другой идентификатор, защищенное от возможности снятия и повторного использования без нарушения его целостности или изменения одного (нескольких) поддающихся регистрации параметров и предназначенное для обнаружения несанкционированного доступа к ядерным материалам.

Утилизация пломб - приведение конструкции пломб в состояние, исключающее возможность его повторного применения с уничтожением индивидуальных контрольных знаков.

Учет пломб - составление, регистрация и ведение учетных документов по идентификационным признакам пломб, месту нахождения в конкретный период времени и т.п.

Приложение N 2

Форма акта установки (снятия) пломб на контейнер с ядерными материалами

Акт

(ненужное зачеркнуть)

экологическому, технологическому и атомному надзору на контейнер с ядерными материалами

на _____________________________________________________________________

(название ядерной установки)

Помещение, номер хранилища

Номер контейнера

Вес брутто контейнера

Номер пломбы

Федеральной службы по экологическому,

_____________________________________ _________ ____________________

инспектируемой организации

_____________________________________ _________ ____________________

инспектируемой организации

Приложение N 3

Форма акта установки (снятия) пломб на хранилище с ядерными материалами

Акт
установки (снятия) пломб представителем Федеральной службы по

________________________________

(ненужное зачеркнуть)

экологическому, технологическому и атомному надзору на хранилище с ядерными материалами на

______________________________________

(название ядерной установки)

Помещение

Номер хранилища

Количество контейнеров в хранилище (из них количество опломбированных контейнеров)

Номер пломбы

Дата установки (снятия) пломбы

_____________________________________ _________ ____________________

должность представителя подразделения подпись фамилия, инициалы

Федеральной службы по экологическому,

технологическому и атомному надзору

_____________________________________ _________ ____________________

должность ответственного лица подпись фамилия, инициалы

инспектируемой организации

Результаты проверки снятых пломб (заполняется при снятии пломб):

Загрязнение поверхности не снимаемое (фиксированное) отсутствует

_____________________________________ _________ ____________________

дозиметрист подпись фамилия, инициалы

инспектируемой организации

М.П. (заверяется печатью подразделения радиационной безопасности)

Министерство экономического развития Российской Федерации: Приказ № 178 от 05.04.2013 Об утверждении Порядка формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве и Перечня сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве

В соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3431; 2011, N 30, ст. 4576), статьей 28 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 4; 2011, N 1, ст. 41; N 19, ст. 2708; N 30, ст. 4576; N 49, ст. 7068), пунктами 5.2.28.47, 5.2.28.82, 5.2.28.93 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2867; 2009, N 19, ст. 2344; 2011, N 17, ст. 2424; N 46, ст. 6527; 2012, N 19, ст. 2444), приказываю:

Утвердить прилагаемые:

а) Порядок формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве (приложение N 1);

б) Перечень сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (приложение N 2).

А.Р.БЕЛОУСОВ

Приложение N 1

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕЕСТРА

СВЕДЕНИЙ О ФАКТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ЕДИНОГО

ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕЕСТРА СВЕДЕНИЙ О БАНКРОТСТВЕ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц (далее - Реестр) и являющегося его неотъемлемой частью Единого федерального реестра сведений о банкротстве (далее - Реестр сведений о банкротстве), в том числе:

а) порядок формирования Реестра в электронной форме, порядок и сроки внесения юридическими лицами и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц (далее - регистрирующий орган), сведений в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3431; 2003, N 26, ст. 2565; N 50, ст. 4855; N 52, ст. 5037; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 27, ст. 2722; 2007, N 7, ст. 834; N 30, ст. 3754; N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1942; N 30, ст. 3616; N 44, ст. 4981; 2009, N 1, ст. 19, 20, 23; N 29, ст. 3642; N 52, ст. 6428; 2010, N 21, ст. 2526; N 31, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 7002; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4576; N 49, ст. 7061; 2012, N 14, ст. 1553; N 31, ст. 4322; N 53, ст. 7607), другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Минэкономразвития России в Реестр, порядок и сроки их размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), вид электронной подписи, используемой для их внесения в Реестр;

б) порядок формирования Реестра сведений о банкротстве в электронной форме, порядок и сроки включения сведений в Реестр сведений о банкротстве арбитражными управляющими, саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих (далее также - саморегулируемая организация, саморегулируемые организации), уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (далее - орган по контролю (надзору), организаторами торгов, операторами электронных площадок, иными лицами, обязанными в соответствии с федеральными законами от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2005, N 44, ст. 4471; 2006, N 30, ст. 3292; N 52, ст. 5497; 2007, N 18, ст. 2117; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 4, 14; N 18, ст. 2153; N 29, ст. 3632; N 51, ст. 6160; 2010, N 17, ст. 1988; N 31, ст. 4188; 2011, N 1, ст. 41; N 7, ст. 905; N 19, ст. 2708; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4301; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7015, 7024, 7040, 7061, 7068; N 50, ст. 7351, 7357; 2012, N 31, ст. 4333; N 53, ст. 7607, 7619), от 25 февраля 1999 г. N 40-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 9, ст. 1097; 2001, N 26, ст. 2590; 2002, N 12, ст. 1093; 2004, N 31, ст. 3220; N 34, ст. 3536; 2006, N 52, ст. 5497; 2007, N 1, ст. 10; N 49, ст. 6064; 2008, N 30, ст. 3616; N 44, ст. 4981; N 52, ст. 6225; 2009, N 18, ст. 2153; N 29, ст. 3632; 2011, N 7, ст. 905; N 27, ст. 5497; 2007, N 1, ст. 10; N 49, ст. 6064; 2008, N 30, ст. 3616; N 44, ст. 4981; N 52, ст. 6225; 2009, N 18, ст. 2153; N 29, ст. 3632; 2011, N 7, ст. 905; N 27, ст. 3873; N 48, ст. 6728; N 50, ст. 7351; 2012, N 31, ст. 4333) и от 29 июля 2004 г. N 96-ФЗ "О выплатах Банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующих в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3232; 2006, N 31, ст. 3449; 2007, N 12, ст. 1350; 2008, N 42, ст. 4699; N 52, ст. 6225; 2012, N 31, ст. 4333), другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Минэкономразвития России включать такие сведения в Реестр сведений о банкротстве.

1.2. Реестр с являющимся его неотъемлемой частью Реестром сведений о банкротстве формируется и ведется в электронном виде и представляет собой федеральный информационный ресурс (далее - информационный ресурс).

1.3. Сведения, содержащиеся в Реестре, размещаются в сети "Интернет" по адресу: http://www.fedresurs.ru.;

II. Формирование и ведение информационного ресурса

2.1. Формирование и ведение информационного ресурса осуществляются оператором информационного ресурса (далее - Оператор).

Формирование и ведение информационного ресурса, в том числе обеспечение внесения (включения) сведений в информационный ресурс, их обработка, хранение и использование, а также обеспечение взаимодействия информационной системы, включающей совокупность содержащихся в информационном ресурсе информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств (далее - информационная система), с другими информационными системами, доступа к сведениям, а также защита сведений осуществляются Оператором с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации и законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

2.2. В целях формирования и ведения информационного ресурса Оператор обязан обеспечивать:

а) установку программного обеспечения информационной системы;

б) круглосуточное функционирование информационной системы и автоматизированную обработку сведений, содержащихся в информационном ресурсе, а также их размещение в сети "Интернет";

в) взаимодействие информационной системы с сетью "Интернет", быстрый и свободный доступ любого заинтересованного лица к сведениям, содержащимся в информационном ресурсе, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) взаимодействие информационной системы с информационными системами, сведения из которых вносятся (включаются) в информационный ресурс;

д) ежедневное с 21.00 до 02.00 по московскому времени копирование на резервный носитель Оператора содержащихся в информационном ресурсе сведений по состоянию на 21.00 соответствующих суток, позволяющее осуществить их восстановление с резервного носителя;

е) копирование по запросу федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления (далее - регулирующий орган), на резервный носитель, указанный регулирующим органом, не чаще одного раза в сутки программного обеспечения информационной системы, используемого Оператором, и (или) содержащихся в информационном ресурсе сведений по состоянию на 21.00 суток, предшествующих дате такого копирования;

ж) проведение мероприятий по анализу причин возникновения нештатных ситуаций при функционировании информационной системы и проведении технических работ, связанных с функционированием информационной системы;

з) круглосуточную техническую поддержку информационной системы;

и) информационную поддержку всех заинтересованных лиц по вопросам, возникающим в связи с работой информационной системы: по электронной почте, посредством размещения информации о часто возникающих вопросах и ответах на них в открытом доступе на главной странице сайта в сети "Интернет", на котором размещаются сведения, содержащиеся в Реестре и Реестре сведений о банкротстве, по телефону (ежедневно с 07.00 до 21.00 по московскому времени, исключая выходные и нерабочие праздничные дни, по отдельному многоканальному телефонному номеру, который публикуется в открытом доступе на главной странице сайта в сети "Интернет", на котором размещаются сведения, содержащиеся в Реестре и Реестре сведений о банкротстве).

2.3. Для целей внесения (включения) сведений в информационный ресурс юридическими лицами, регистрирующим органом, арбитражными управляющими, саморегулируемыми организациями, органом по контролю (надзору), организаторами торгов, операторами электронных площадок, иными лицами, обязанными в соответствии с федеральными законами "О несостоятельности (банкротстве)", от 25 февраля 1999 г. N 40-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций", от 29 июля 2004 г. N 96-ФЗ "О выплатах Банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующих в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" (далее также - пользователи) включать сведения в Реестр сведений о банкротстве, Оператор обеспечивает формирование учетной записи пользователя в срок не позднее трех рабочих дней с даты его обращения.

2.4. Формирование Оператором новой учетной записи пользователя не осуществляется, если в информационном ресурсе содержатся сведения о действующей учетной записи соответствующего пользователя.

2.5. Внесение (включение) пользователями сведений в информационный ресурс осуществляется посредством формирования электронного сообщения с помощью средств, предусмотренных программно-аппаратным комплексом сайта в сети "Интернет", на котором размещаются сведения, содержащиеся в Реестре и Реестре сведений о банкротстве, которое подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная электронная подпись).

При наличии технической возможности внесение (включение) пользователями сведений в информационный ресурс осуществляется с использованием программных и технических средств, обеспечивающих информационное взаимодействие информационной системы с иными информационными системами, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Внесение сведений в информационный ресурс регистрирующим органом осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии такой возможности - путем предоставления сведений Оператору на электронном носителе.

Включение сведений в информационный ресурс операторами электронных площадок осуществляется с использованием программных и технических средств, обеспечивающих информационное взаимодействие информационной системы с иными информационными системами.

2.6. Оператор обеспечивает внесение (включение) сведений в информационный ресурс и их размещение в сети "Интернет" не позднее одного рабочего дня после поступления Оператору оплаты такого внесения (включения), размещения в сети "Интернет" в случае, если внесение (включение), размещение в сети "Интернет" сведений в информационный ресурс в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется за плату.

Оператор обеспечивает внесение (включение) сведений в информационный ресурс и их размещение в сети "Интернет" непосредственно после поступления таких сведений Оператору в случае внесения (включения) сведений в информационный ресурс саморегулируемыми организациями, государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов" (далее - Агентство) и операторами электронных площадок, а также в случае, если внесение (включение) сведений в информационный ресурс в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется без взимания платы.

2.7. Оператор обеспечивает формирование счета за внесение (включение), размещение в сети "Интернет" сведений с указанием номера электронного сообщения, присваиваемого информационной системой в автоматическом режиме и подлежащего включению в платежный документ, в случае, если внесение (включение) сведений в информационный ресурс в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит оплате. В счете за внесение (включение) сведений в информационный ресурс Агентством Оператор указывает суммы, подлежащие оплате в отношении каждой кредитной организации.

2.8. В случае внесения (включения) сведений в информационный ресурс в форме электронного документа такие документы должны быть одного из следующих форматов:

а) документы, содержащие текст и изображения: Microsoft Word (doc, docx, rtf), Adobe Acrobat (pdf), простой текст (txt);

б) документы, содержащие графические изображения: TIFF, JPEG (tif, jpg), разрешением не менее 150dpi;

в) документы, содержащие электронные таблицы: Microsoft Excel (xls, xlsx);

г) документы, содержащие архивы: ZIP, RAR.

2.9. При обнаружении пользователем, внесшим (включившим) сведения в информационный ресурс, ошибки такой пользователь вносит (включает) в информационный ресурс в виде нового сообщения сведения о допущенной ошибке и об аннулировании сообщения с обязательным указанием ссылки на ранее внесенные (включенные) сведения.

2.10. Оператор обеспечивает сохранение истории всех произведенных изменений в отношении сведений, внесенных (включенных) в информационный ресурс, включая сведения об их аннулировании.

2.11. Сведения, содержащиеся в информационном ресурсе, являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.12. При наличии технической возможности Оператор обеспечивает получение регистрирующим органом и органом по контролю (надзору) сведений, включенных (внесенных) в информационный ресурс, в автоматическом режиме.

2.13. Проведение технических работ, связанных с обеспечением функционирования информационной системы, не должно нарушать работоспособность информационной системы.

В случае необходимости проведения технических работ, связанных с полной или частичной остановкой функционирования информационной системы, Оператор не позднее чем за 10 дней до даты проведения таких технических работ уведомляет регулирующий орган, регистрирующий орган и орган по контролю (надзору) о проводимых технических работах и последствиях сбоев в работе информационной системы по результатам их проведения. Оператор обязан информировать всех пользователей о проводимых технических работах, ограничениях в доступе к информации в связи с проводимыми техническими работами, а также о сроках их завершения путем публикации информационных сообщений в открытом доступе на главной странице сайта в сети "Интернет", на котором размещаются сведения, содержащиеся в Реестре и Реестре сведений о банкротстве.

Проведение технических работ, связанных с полной или частичной остановкой функционирования информационной системы, не может превышать шести часов в течение календарного месяца.

В случае возникновения обстоятельств, повлекших сбой в работе информационной системы, Оператор в течение часа со времени возникновения сбоя уведомляет регулирующий орган о факте возникновения сбоя, о возможных причинах сбоя, проводимых работах по его устранению и предполагаемых сроках устранения такого сбоя.

III. Срок внесения (включения) сведений

в информационный ресурс

3.1. Сведения подлежат внесению (включению) в информационный ресурс в течение трех рабочих дней с даты, когда пользователь узнал о возникновении соответствующего факта, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.

В случае если федеральным законом или иным нормативным правовым актом установлен срок внесения (включения) сведений в информационный ресурс, сведения вносятся (включаются) пользователями в информационный ресурс в соответствии со сроком, предусмотренным федеральным законом или иным нормативным правовым актом.

В случае если федеральным законом или иным нормативным правовым актом предусмотрено внесение (включение) в информационный ресурс сведений, подлежащих также опубликованию, но срок внесения (включения) сведений в информационный ресурс не установлен, соответствующие сведения вносятся (включаются) в информационный ресурс не позднее трех рабочих дней с даты возникновения обязанности по их опубликованию, установленной соответствующим федеральным законом или иным нормативным правовым актом.

Сведения, подлежащие внесению (включению) в информационный ресурс на основании судебных актов, актов других органов и должностных лиц, за исключением случаев, установленных и настоящего пункта, вносятся (включаются) в информационный ресурс в течение трех рабочих дней с даты получения пользователем соответствующего акта.

Приложение N 2

к приказу Минэкономразвития России

ПЕРЕЧЕНЬ

СВЕДЕНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В ЕДИНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР

СВЕДЕНИЙ О БАНКРОТСТВЕ

Наряду со сведениями, подлежащими опубликованию в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2005, N 44, ст. 4471; 2006, N 30, ст. 3292; N 52, ст. 5497; 2007, N 18, ст. 2117; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 4, 14; N 18, ст. 2153; N 29, ст. 3632; N 51, ст. 6160; 2010, N 17, ст. 1988; N 31, ст. 4188; 2011, N 1, ст. 41; N 7, ст. 905; N 19, ст. 2708; N 27 ст. 3880; N 29, ст. 4301; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7015, 7024, 7040, 7061, 7068; N 50, ст. 7351, 7357; 2012, N 31, ст. 4333; N 53, ст. 7607, 7619) (далее - Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)", включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (далее - Реестр сведений о банкротстве) подлежат:

1. Сведения о саморегулируемой организации арбитражных управляющих (далее - саморегулируемая организация), включаемые в Реестр сведений о банкротстве федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих:

а) регистрационный номер и дата включения сведений о некоммерческой организации в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (далее - Реестр саморегулируемых организаций);

б) дата внесения последних изменений в содержащиеся в Реестре саморегулируемых организаций сведения;

в) полное и сокращенное (в случае, если имеется) наименование саморегулируемой организации;

г) местонахождение саморегулируемой организации;

д) наименование коллегиального органа управления, его количественный и персональный состав (фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) членов), а также специализированных органов саморегулируемой организации, формирование которых предусмотрено Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)";

е) наименование коллегиального исполнительного органа саморегулируемой организации, его количественный и персональный состав (фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) членов) и (или) сведения о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа управления (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

ж) количество членов саморегулируемой организации на дату представления документов для включения в Реестр саморегулируемых организаций сведений о некоммерческой организации;

з) размер компенсационного фонда на дату представления документов для включения в Реестр саморегулируемых организаций сведений о некоммерческой организации;

и) сведения об исключении саморегулируемой организации из Реестра саморегулируемых организаций (дата и основание исключения).

2. Сведения о юридических лицах - операторах электронных площадок и электронных площадках, включаемые в Реестр сведений о банкротстве федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления (далее - регулирующий орган):

а) полное и сокращенное (в случае, если имеется) наименование оператора электронной площадки;

б) организационно-правовая форма оператора электронной площадки;

в) местонахождение оператора электронных площадок и электронных площадок;

г) индивидуального номера налогоплательщика;

д) государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица;

е) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

ж) дата принятия решения о признании оператора электронной площадки и электронной площадки соответствующими требованиям, установленным регулирующим органом;

з) дата принятия решения о признании оператора электронной площадки и электронной площадки не соответствующими требованиям, установленным регулирующим органом.

Читайте подробнее:

Приказ Министерства экономического развития РФ от 5 апреля 2013 г. N 178 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве и Перечня сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве" (с изменениями и дополнениями)

    Приложение N 1. Порядок формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве Приложение N 2. Перечень сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве

Приказ Министерства экономического развития РФ от 5 апреля 2013 г. N 178
"Об утверждении Порядка формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве и Перечня сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве"

С изменениями и дополнениями от:

б) Перечень сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (приложение N 2).

Регистрационный N 29106

С 1 января 2013 г. предусмотрено ведение Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц. Его неотъемлемой частью является Единый федеральный реестр сведений о банкротстве. Прописан порядок формирования и ведения указанных реестров.

Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юрлиц наполняется из 2-х источников: ЕГРЮЛ и вносимая самими юрлицами информация о существенных фактах их деятельности. Список данных, в обязательном порядке включаемых в реестр, установлен законом. Это, в частности, сведения о создании, реорганизации, ликвидации, смене гендиректора, изменении адреса, увеличении или уменьшении уставного капитала, стоимости чистых активов, наличии лицензий.

Определены сроки внесения сведений в ресурс. При этом используется усиленная квалифицированная электронная подпись. В ряде случаев за включение данных взимается плата.

Установлен перечень информации, вносимой в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве. В него помимо прочего включаются сведения о СРО арбитражных управляющих, электронных площадках и их операторах. Эти данные вносятся надзорными и регулирующими органами.

Оба реестра ведутся в электронном виде. Данные из Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юрлиц размещают в Интернете на сайте http://www.fedresurs.ru, из Единого федерального реестра сведений о банкротстве - на http://bankrot.fedresurs.ru.

Определены функции и обязанности оператора ресурсов. Они должны функционировать круглосуточно и обеспечивать заинтересованным лицам быстрый и свободный доступ к содержащимся в них сведениям.

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕЕСТРА СВЕДЕНИЙ О БАНКРОТСТВЕ И ПЕРЕЧНЯ

СВЕДЕНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В ЕДИНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ

РЕЕСТР СВЕДЕНИЙ О БАНКРОТСТВЕ

В соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3431; 2011, N 30, ст. 4576), статьей 28 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 4; 2011, N 1, ст. 41; N 19, ст. 2708; N 30, ст. 4576; N 49, ст. 7068), пунктами 5.2.28.47 , 5.2.28.82 , 5.2.28.93 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2867; 2009, N 19, ст. 2344; 2011, N 17, ст. 2424; N 46, ст. 6527; 2012, N 19, ст. 2444), приказываю:

Утвердить прилагаемые:

а) Порядок формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве (приложение N 1);

б) Перечень сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (приложение N 2).

А.Р.БЕЛОУСОВ

Приложение N 1

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕЕСТРА

СВЕДЕНИЙ О ФАКТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ЕДИНОГО

ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕЕСТРА СВЕДЕНИЙ О БАНКРОТСТВЕ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц (далее - Реестр) и являющегося его неотъемлемой частью Единого федерального реестра сведений о банкротстве (далее - Реестр сведений о банкротстве), в том числе:

а) порядок формирования Реестра в электронной форме, порядок и сроки внесения юридическими лицами и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц (далее - регистрирующий орган), сведений в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3431; 2003, N 26, ст. 2565; N 50, ст. 4855; N 52, ст. 5037; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 27, ст. 2722; 2007, N 7, ст. 834; N 30, ст. 3754; N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1942; N 30, ст. 3616; N 44, ст. 4981; 2009, N 1, ст. 19, 20, 23; N 29, ст. 3642; N 52, ст. 6428; 2010, N 21, ст. 2526; N 31, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 7002; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4576; N 49, ст. 7061; 2012, N 14, ст. 1553; N 31, ст. 4322; N 53, ст. 7607), другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Минэкономразвития России в Реестр, порядок и сроки их размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), вид электронной подписи, используемой для их внесения в Реестр;

б) порядок формирования Реестра сведений о банкротстве в электронной форме, порядок и сроки включения сведений в Реестр сведений о банкротстве арбитражными управляющими, саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих (далее также - саморегулируемая организация, саморегулируемые организации), уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (далее - орган по контролю (надзору), организаторами торгов, операторами электронных площадок, иными лицами, обязанными в соответствии с федеральными законами от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2005, N 44, ст. 4471; 2006, N 30, ст. 3292; N 52, ст. 5497; 2007, N 18, ст. 2117; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 4, 14; N 18, ст. 2153; N 29, ст. 3632; N 51, ст. 6160; 2010, N 17, ст. 1988; N 31, ст. 4188; 2011, N 1, ст. 41; N 7, ст. 905; N 19, ст. 2708; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4301; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7015, 7024, 7040, 7061, 7068; N 50, ст. 7351, 7357; 2012, N 31, ст. 4333; N 53, ст. 7607, 7619), от 25 февраля 1999 г. N 40-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 9, ст. 1097; 2001, N 26, ст. 2590; 2002, N 12, ст. 1093; 2004, N 31, ст. 3220; N 34, ст. 3536; 2006, N 52, ст. 5497; 2007, N 1, ст. 10; N 49, ст. 6064; 2008, N 30, ст. 3616; N 44, ст. 4981; N 52, ст. 6225; 2009, N 18, ст. 2153; N 29, ст. 3632; 2011, N 7, ст. 905; N 27, ст. 5497; 2007, N 1, ст. 10; N 49, ст. 6064; 2008, N 30, ст. 3616; N 44, ст. 4981; N 52, ст. 6225; 2009, N 18, ст. 2153; N 29, ст. 3632; 2011, N 7, ст. 905; N 27, ст. 3873; N 48, ст. 6728; N 50, ст. 7351; 2012, N 31, ст. 4333) и от 29 июля 2004 г. N 96-ФЗ "О выплатах Банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующих в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3232; 2006, N 31, ст. 3449; 2007, N 12, ст. 1350; 2008, N 42, ст. 4699; N 52, ст. 6225; 2012, N 31, ст. 4333), другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Минэкономразвития России включать такие сведения в Реестр сведений о банкротстве.

1.2. Реестр с являющимся его неотъемлемой частью Реестром сведений о банкротстве формируется и ведется в электронном виде и представляет собой федеральный информационный ресурс (далее - информационный ресурс).

1.3. Сведения, содержащиеся в Реестре, размещаются в сети "Интернет" по адресу: http://www.fedresurs.ru.;

II. Формирование и ведение информационного ресурса

2.1. Формирование и ведение информационного ресурса осуществляются оператором информационного ресурса (далее - Оператор).

Формирование и ведение информационного ресурса, в том числе обеспечение внесения (включения) сведений в информационный ресурс, их обработка, хранение и использование, а также обеспечение взаимодействия информационной системы, включающей совокупность содержащихся в информационном ресурсе информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств (далее - информационная система), с другими информационными системами, доступа к сведениям, а также защита сведений осуществляются Оператором с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации и законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

2.2. В целях формирования и ведения информационного ресурса Оператор обязан обеспечивать:

а) установку программного обеспечения информационной системы;

б) круглосуточное функционирование информационной системы и автоматизированную обработку сведений, содержащихся в информационном ресурсе, а также их размещение в сети "Интернет";

в) взаимодействие информационной системы с сетью "Интернет", быстрый и свободный доступ любого заинтересованного лица к сведениям, содержащимся в информационном ресурсе, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) взаимодействие информационной системы с информационными системами, сведения из которых вносятся (включаются) в информационный ресурс;

д) ежедневное с 21.00 до 02.00 по московскому времени копирование на резервный носитель Оператора содержащихся в информационном ресурсе сведений по состоянию на 21.00 соответствующих суток, позволяющее осуществить их восстановление с резервного носителя;

е) копирование по запросу федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления (далее - регулирующий орган), на резервный носитель, указанный регулирующим органом, не чаще одного раза в сутки программного обеспечения информационной системы, используемого Оператором, и (или) содержащихся в информационном ресурсе сведений по состоянию на 21.00 суток, предшествующих дате такого копирования;

ж) проведение мероприятий по анализу причин возникновения нештатных ситуаций при функционировании информационной системы и проведении технических работ, связанных с функционированием информационной системы;

з) круглосуточную техническую поддержку информационной системы;

и) информационную поддержку всех заинтересованных лиц по вопросам, возникающим в связи с работой информационной системы: по электронной почте, посредством размещения информации о часто возникающих вопросах и ответах на них в открытом доступе на главной странице сайта в сети "Интернет", на котором размещаются сведения, содержащиеся в Реестре и Реестре сведений о банкротстве, по телефону (ежедневно с 07.00 до 21.00 по московскому времени, исключая выходные и нерабочие праздничные дни, по отдельному многоканальному телефонному номеру, который публикуется в открытом доступе на главной странице сайта в сети "Интернет", на котором размещаются сведения, содержащиеся в Реестре и Реестре сведений о банкротстве).

2.3. Для целей внесения (включения) сведений в информационный ресурс юридическими лицами, регистрирующим органом, арбитражными управляющими, саморегулируемыми организациями, органом по контролю (надзору), организаторами торгов, операторами электронных площадок, иными лицами, обязанными в соответствии с федеральными законами "О несостоятельности (банкротстве)", от 25 февраля 1999 г. N 40-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций", от 29 июля 2004 г. N 96-ФЗ "О выплатах Банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующих в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" (далее также - пользователи) включать сведения в Реестр сведений о банкротстве, Оператор обеспечивает формирование учетной записи пользователя в срок не позднее трех рабочих дней с даты его обращения.

2.4. Формирование Оператором новой учетной записи пользователя не осуществляется, если в информационном ресурсе содержатся сведения о действующей учетной записи соответствующего пользователя.

2.5. Внесение (включение) пользователями сведений в информационный ресурс осуществляется посредством формирования электронного сообщения с помощью средств, предусмотренных программно-аппаратным комплексом сайта в сети "Интернет", на котором размещаются сведения, содержащиеся в Реестре и Реестре сведений о банкротстве, которое подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная электронная подпись).

При наличии технической возможности внесение (включение) пользователями сведений в информационный ресурс осуществляется с использованием программных и технических средств, обеспечивающих информационное взаимодействие информационной системы с иными информационными системами, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Внесение сведений в информационный ресурс регистрирующим органом осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии такой возможности - путем предоставления сведений Оператору на электронном носителе.

Включение сведений в информационный ресурс операторами электронных площадок осуществляется с использованием программных и технических средств, обеспечивающих информационное взаимодействие информационной системы с иными информационными системами.

2.6. Оператор обеспечивает внесение (включение) сведений в информационный ресурс и их размещение в сети "Интернет" не позднее одного рабочего дня после поступления Оператору оплаты такого внесения (включения), размещения в сети "Интернет" в случае, если внесение (включение), размещение в сети "Интернет" сведений в информационный ресурс в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется за плату.

Оператор обеспечивает внесение (включение) сведений в информационный ресурс и их размещение в сети "Интернет" непосредственно после поступления таких сведений Оператору в случае внесения (включения) сведений в информационный ресурс саморегулируемыми организациями, государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов" (далее - Агентство) и операторами электронных площадок, а также в случае, если внесение (включение) сведений в информационный ресурс в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется без взимания платы.

2.7. Оператор обеспечивает формирование счета за внесение (включение), размещение в сети "Интернет" сведений с указанием номера электронного сообщения, присваиваемого информационной системой в автоматическом режиме и подлежащего включению в платежный документ, в случае, если внесение (включение) сведений в информационный ресурс в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит оплате. В счете за внесение (включение) сведений в информационный ресурс Агентством Оператор указывает суммы, подлежащие оплате в отношении каждой кредитной организации.

2.8. В случае внесения (включения) сведений в информационный ресурс в форме электронного документа такие документы должны быть одного из следующих форматов:

а) документы, содержащие текст и изображения: Microsoft Word (doc, docx, rtf), Adobe Acrobat (pdf), простой текст (txt);

б) документы, содержащие графические изображения: TIFF, JPEG (tif, jpg), разрешением не менее 150dpi;

в) документы, содержащие электронные таблицы: Microsoft Excel (xls, xlsx);

г) документы, содержащие архивы: ZIP, RAR.

2.9. При обнаружении пользователем, внесшим (включившим) сведения в информационный ресурс, ошибки такой пользователь вносит (включает) в информационный ресурс в виде нового сообщения сведения о допущенной ошибке и об аннулировании сообщения с обязательным указанием ссылки на ранее внесенные (включенные) сведения.

2.10. Оператор обеспечивает сохранение истории всех произведенных изменений в отношении сведений, внесенных (включенных) в информационный ресурс, включая сведения об их аннулировании.

2.11. Сведения, содержащиеся в информационном ресурсе, являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.12. При наличии технической возможности Оператор обеспечивает получение регистрирующим органом и органом по контролю (надзору) сведений, включенных (внесенных) в информационный ресурс, в автоматическом режиме.

2.13. Проведение технических работ, связанных с обеспечением функционирования информационной системы, не должно нарушать работоспособность информационной системы.

В случае необходимости проведения технических работ, связанных с полной или частичной остановкой функционирования информационной системы, Оператор не позднее чем за 10 дней до даты проведения таких технических работ уведомляет регулирующий орган, регистрирующий орган и орган по контролю (надзору) о проводимых технических работах и последствиях сбоев в работе информационной системы по результатам их проведения. Оператор обязан информировать всех пользователей о проводимых технических работах, ограничениях в доступе к информации в связи с проводимыми техническими работами, а также о сроках их завершения путем публикации информационных сообщений в открытом доступе на главной странице сайта в сети "Интернет", на котором размещаются сведения, содержащиеся в Реестре и Реестре сведений о банкротстве.

Проведение технических работ, связанных с полной или частичной остановкой функционирования информационной системы, не может превышать шести часов в течение календарного месяца.

В случае возникновения обстоятельств, повлекших сбой в работе информационной системы, Оператор в течение часа со времени возникновения сбоя уведомляет регулирующий орган о факте возникновения сбоя, о возможных причинах сбоя, проводимых работах по его устранению и предполагаемых сроках устранения такого сбоя.

III. Срок внесения (включения) сведений

в информационный ресурс

3.1. Сведения подлежат внесению (включению) в информационный ресурс в течение трех рабочих дней с даты, когда пользователь узнал о возникновении соответствующего факта, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.

В случае если федеральным законом или иным нормативным правовым актом установлен срок внесения (включения) сведений в информационный ресурс, сведения вносятся (включаются) пользователями в информационный ресурс в соответствии со сроком, предусмотренным федеральным законом или иным нормативным правовым актом.

В случае если федеральным законом или иным нормативным правовым актом предусмотрено внесение (включение) в информационный ресурс сведений, подлежащих также опубликованию, но срок внесения (включения) сведений в информационный ресурс не установлен, соответствующие сведения вносятся (включаются) в информационный ресурс не позднее трех рабочих дней с даты возникновения обязанности по их опубликованию, установленной соответствующим федеральным законом или иным нормативным правовым актом.

Сведения, подлежащие внесению (включению) в информационный ресурс на основании судебных актов, актов других органов и должностных лиц, за исключением случаев, установленных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, вносятся (включаются) в информационный ресурс в течение трех рабочих дней с даты получения пользователем соответствующего акта.

Приложение N 2

к приказу Минэкономразвития России

ПЕРЕЧЕНЬ

СВЕДЕНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В ЕДИНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР

СВЕДЕНИЙ О БАНКРОТСТВЕ

Наряду со сведениями, подлежащими опубликованию в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2005, N 44, ст. 4471; 2006, N 30, ст. 3292; N 52, ст. 5497; 2007, N 18, ст. 2117; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 4, 14; N 18, ст. 2153; N 29, ст. 3632; N 51, ст. 6160; 2010, N 17, ст. 1988; N 31, ст. 4188; 2011, N 1, ст. 41; N 7, ст. 905; N 19, ст. 2708; N 27 ст. 3880; N 29, ст. 4301; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7015, 7024, 7040, 7061, 7068; N 50, ст. 7351, 7357; 2012, N 31, ст. 4333; N 53, ст. 7607, 7619) (далее - Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)", включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (далее - Реестр сведений о банкротстве) подлежат:

1. Сведения о саморегулируемой организации арбитражных управляющих (далее - саморегулируемая организация), включаемые в Реестр сведений о банкротстве федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих:

а) регистрационный номер и дата включения сведений о некоммерческой организации в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (далее - Реестр саморегулируемых организаций);

б) дата внесения последних изменений в содержащиеся в Реестре саморегулируемых организаций сведения;

в) полное и сокращенное (в случае, если имеется) наименование саморегулируемой организации;

г) местонахождение саморегулируемой организации;

д) наименование коллегиального органа управления, его количественный и персональный состав (фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) членов), а также специализированных органов саморегулируемой организации, формирование которых предусмотрено Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)";

е) наименование коллегиального исполнительного органа саморегулируемой организации, его количественный и персональный состав (фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) членов) и (или) сведения о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа управления (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

ж) количество членов саморегулируемой организации на дату представления документов для включения в Реестр саморегулируемых организаций сведений о некоммерческой организации;

з) размер компенсационного фонда на дату представления документов для включения в Реестр саморегулируемых организаций сведений о некоммерческой организации;

и) сведения об исключении саморегулируемой организации из Реестра саморегулируемых организаций (дата и основание исключения).

2. Сведения о юридических лицах - операторах электронных площадок и электронных площадках, включаемые в Реестр сведений о банкротстве федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления (далее - регулирующий орган):

а) полное и сокращенное (в случае, если имеется) наименование оператора электронной площадки;

б) организационно-правовая форма оператора электронной площадки;

в) местонахождение оператора электронных площадок и электронных площадок;

г) индивидуального номера налогоплательщика;

д) государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица;

е) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

ж) дата принятия решения о признании оператора электронной площадки и электронной площадки соответствующими требованиям, установленным регулирующим органом;

з) дата принятия решения о признании оператора электронной площадки и электронной площадки не соответствующими требованиям, установленным регулирующим органом.

3. Руководителям структурных подразделений Росимущества в месячный срок ознакомить с настоящей Инструкцией всех работников подведомственных подразделений и обеспечить строгое соблюдение установленного порядка на всех этапах работы со служебными документами, включая подготовку, оформление, согласование, исполнение документов и формирование их в дела, а также текущее хранение и передачу в архив дел, подлежащих дальнейшему хранению.

4. Управлению организационного и документационного обеспечения (Бочаров А.Е.) обеспечить во втором полугодии 2009 года проведение инструктажа по вопросам работы с документами для работников, ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях Росимущества.

6. Считать утратившим силу Приказ Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 5 мая 2005 г. N 138 "Об утверждении временной Инструкции по делопроизводству в Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом".

1.1. Инструкция по делопроизводству в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом (далее - Инструкция) разработана в целях совершенствования документационного обеспечения управления и повышения его эффективности в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации на основе Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной Приказом Минкультуры России от 08.11.2005 N 536, и Государственного стандарта ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".

Инструкция устанавливает общие требования к функционированию служб документационного обеспечения управления, созданию и порядку работы в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество или Агентство) с документами несекретного характера независимо от вида носителя, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляемые с помощью автоматизированных (компьютерных) технологий.

Порядок работы с обращениями граждан определен Приказом Росимущества от 22.12.2008 N 428 "Об утверждении инструкции по работе с обращениями граждан в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом".

1.2. Делопроизводство в Росимуществе организуется на основе Регламента Федерального агентства по управлению государственным имуществом и настоящей Инструкции с использованием программного комплекса "Делопроизводство и документооборот" (далее - ПК "Делопроизводство и документооборот").

1.3. Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения управления на основе единой технической политики и применения современных технических средств в работе с документами, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в Росимуществе осуществляются Управлением организационного и документационного обеспечения.

Порядок приема, учета, подготовки, оформления, размножения, контроля за исполнением документов, их хранения и использования, устанавливаемый настоящей Инструкцией, указания Управления организационного и документационного обеспечения по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела обязательны для всех работников.

1.4. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства, соблюдение установленного настоящей Инструкцией порядка работы с документами и сохранность документов в структурных подразделениях Росимущества возлагается на их руководителей.

Руководители структурных подразделений назначают работников, ответственных за ведение делопроизводства в подразделении (далее - ответственные за делопроизводство). Списки ответственных за делопроизводство готовятся Управлением организационного и документационного обеспечения на основе сведений, представленных подразделениями, и утверждаются руководством Росимущества. Примерный перечень функций, выполняемых ответственными за делопроизводство, приведен в Приложении N 1.

1.6. О случае утраты документов исполнитель обязан немедленно доложить руководителю подразделения и сообщить об этом в Управление организационного и документационного обеспечения. По распоряжению начальника структурного подразделения проводится служебное расследование, о результатах которого информируется Управление организационного и документационного обеспечения. При необходимости о принятых решениях докладывается руководству Росимущества.

Информация, содержащаяся в документах Росимущества, может использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с этой информацией.

Изъятие подлинников документов из дел производится уполномоченными органами на основании соответствующего постановления с уведомлением руководства Росимущества и с оставлением в деле копий изъятых документов и документа, фиксирующего причину и факт выдачи подлинников.