Что представляет режим повседневной деятельности. Структура и функции комиссии по чрезвычайным ситуациям при правительстве калужской области. Общие критерии достижения успешной деятельности и структура организаторской деятельности менеджера и бизнесмена

Разнообразие возможных чрезвычайных ситуаций, внезапность, трудность заблаговременного прогнозирования места, времени их возникновения и масштабов, необходимость привлечения для ликвидации крупных ЧС многочисленных, различных по профилю и подчиненности сил и средств - эти факторы не позволяют предъявить к РСЧС в целом и ВСМК в частности требование, чтобы из проведения комплекса мероприятий при угрозе ЧС и их возникновении они могли бы успешно решать свои задачи. Такое требование нецелесообразно и нереально. В связи с этим в зависимости от обстановки, масштабов прогнозируемой или возникшей ЧС природного и техногенного характера устанавливаются три режима функционирования РСЧС:

1. Режим повседневной деятельности.

2. Режим повышенной готовности.

3. Режим чрезвычайной ситуации.

Это положение в полной мере относится к подсистемам (службам) РСЧС, в том числе и к Всероссийской службе медицины катастроф.

Режим повседневной деятельности при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической, сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий, эпифитотий и пожаров. Очевидно, что при этом режиме четко работает сложившаяся система здравоохранения.

Режим повышенной готовности вводится при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической, сейсмической и гидрометеорологической обста­новке, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций.

Режим чрезвычайной ситуации объявляется и действует при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Режим функционирования РСЧС устанавливается в пределах соответствующей конкретной территории решением соответствующего руководите­ля органа исполнительной власти (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, организации, объекта). Основные мероприятия, определяющие выполнение назначения упомянутых режимов деятельности ВСМК, и их содержание могут быть представлены следующим образом.

Режим повседневной деятельности

Режим повседневной деятельности ВСМК включает следующие мероприятия:

Участие в организации и осуществлении наблюдения за средой обитания населения и обстановкой на потенциально опасных объектах в плане возможных медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, снижение воздействия на здоровье населения при их возникновении, участие в повышении уровня медицинской защиты населения и его обучении правилам профилактики поражений и оказания первой помощи;

Планирование медико-санитарного обеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

Организация и обеспечение постоянного эффективного функционирования дежурно-диспетчерской службы;

Обеспечение готовности отделений экстренной и консультативной медицинской помощи населению и организация их работы;

Организация и проведение санитарно-эпидемиологического надзора и проведение противо­эпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на предупреждение возникновения эпидемиологических очагов;

Поддержание готовности органов управления, формирований и учреждений службы, совершенствование подготовки ее личного состава;

Поддержание взаимодействия между входящими в службу медицины катастроф данного уровня органами управления, формированиями и учреждениями;

Создание, накопление, освежение, контроль за хранением и пра­вильным использованием резервов медицинского имущества;

Разработка и реализация комплекса мероприятий по материально-техническому обеспечению службы медицины катастроф, включающему оснащение формирований и учреждений службы необходимыми матери­альными средствами и техническими приспособлениями, позволяющими организовать их работу в экстремальных условиях, в том числе и при массовом поступлении пораженных (больных);

Создание, поддержание, контроль за использованием финансовых и материально-технических ресурсов, предназначенных для обеспечения работы службы медицины катастроф;

Участие в медицинской подготовке личного состава аварийно-спа­сательных формирований РСЧС.

Мероприятия режима повседневной деятельности должны обеспечить быстрый и полноценный переход в последующие режимы функционирования.

чрезвычайной ситуации.Организованный переход от одного режима функционирования к другому осуществляют в соответствии с планом медико-санитарного обеспечения населения в ЧС.Режим повседневной деятельности ВСМК включает выполнение следующих мероприятий: участие в организации и осуществлении наблюдения за средой обитания населения и обстановкой на потенциально опасных объектах в плане возможных медико-санитарных последствий ЧС; организация и обеспечение постоянного эффективного функционирования дежурно-диспетчерской службы; обеспечение готовности отделений экстренной и консультативной медицинской помощи населению и организации их работы; организация и проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения эпидемических очагов; создание и поддержание готовности органов управления, формирований и учреждений службы медицины катастроф, совершенствование подготовки её личного состава; создание резервов медицинского имущества, его накопление, обновление, контроль хранения и правильного использования; разработка и реализация комплекса мероприятий по материальнотехническому обеспечению формирований и учреждений необходимыми материальными средствами и техническими приспособлениями, позволяющими организовать работу в условиях любыхЧС; участие в медицинской подготовке личного состава аварийноспасательных формирований РСЧС.Мероприятия режима повседневной деятельности должны обеспечить быстрый полноценный переход в другие режимы функционирования.Уровень медицинской защиты населения находится в прямой зависимости от обеспеченности медицинскими средствами защиты, своевременности выдачи и умения населения их использовать, а также от обучения правилам поведения в очагах ЧС, способам профилактики поражений, оказания первой помощи себе и окружающим.
В режиме повышенной готовности ВСМК выполняет следующие основные мероприятия: оповещение о введении режима повышенной готовности и сбор личного состава органов управления, формирований и учреждений службы медицины катастроф; усиление дежурно-диспетчерской службы; анализ причин, обусловивших введение режима повышенной готовности, и прогнозирование возможного развития обстановки; уточнение планов медико-санитарного обеспечения населения в ЧС с учётом возникшей обстановки и прогноза её изменений; проверка готовности к использованию материально-технических ресурсов и резервов медицинского имущества и их пополнение; уточнение планов взаимодействия с формированиями РСЧС иВСМК; усиление наблюдения за санитарно-гигиенической и эпидемиологической обстановкой, прогнозирование возможности возникновения массовых инфекционных заболеваний.Все мероприятия, проводимые службой при введении режима повышенной готовности, направлены на сокращение сроков достижения полной её готовности к ликвидации возможной ЧС.Решение о введении режима повышенной готовности принимает начальник ВСМК данного уровня (руководитель органа здравоохранения) на основе указаний руководителя органа исполнительной власти этого уровня. При этом в зависимости от характера и масштаба ЧС определяют содержание, объём, сроки и порядок выполнения упомянутых и других мероприятий. В частности, уточняют заблаговременно разработанный план оповещения и сбора личного состава службы (только руководящего состава или всего персонала органа управления, личного состава только определённых или всех формирований и учреждений и т.п.).В режиме чрезвычайной ситуации ВСМК проводит следующие основные мероприятия: оповещение личного состава органов управления, формирований и учреждений службы медицины катастроф о введении режима чрезвычайной ситуации;
сбор информации об обстановке в районе ЧС, её оценка и доклад председателю межведомственной координационной комиссииВСМК; немедленное выдвижение в зону ЧС оперативных групп центра медицины катастроф, формирований и учреждений службы медицины катастроф; проведение лечебно-эвакуационных мероприятий в зоне ЧС; организация взаимодействия с аварийно-спасательными и другими формированиями РСЧС, работающими в зоне ЧС; организация и осуществление медицинского обеспечения личного состава формирований и учреждений, участвующих в ликвидации последствий ЧС, и эвакуируемого населения; организация и осуществление мероприятий медико-санитарного обеспечения населения; организация и проведение судебно-медицинской экспертизы погибших и судебно-медицинского освидетельствования поражённых.При введении этого режима в первую очередь принимают меры по получению данных об обстановке в зоне ЧС, созданию устойчивойсистемы управления, контролю готовности формирований, предназначенных для работы в зоне ЧС, и их выдвижению.Содержание, объём медицинской помощи поражённым и порядок её оказания в зоне ЧС и за её пределами определяют в зависимости от вида и масштаба ЧС, наличия сил и средств, условий медикосанитарного обеспечения, при обязательном учёте официальных требований к организации лечебно-эвакуационного обеспечения.В заключение следует отметить, что мероприятия, соответствующие режимам повышенной готовности и чрезвычайной ситуации, планируют, организуют и проводят с учётом места, масштабов, характера возможной или возникшей ЧС.Таким образом, ВСМК — централизованная государственная структура, функциональная подсистема Единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС. Она предназначена для эффективной и быстрой ликвидации медико-санитарных последствий разнообразных аварий, катастроф, стихийных бедствий, эпидемий, вооружённых конфликтов, террористических актов и других ЧС.

Организационная структура РСЧС

Под структурой системы в общем случае понимается организация системы из отдельных элементов с их взаимосвязями, которые определяются распределением функций, реализуемых системой, по ее элементам. Иначе говоря, структура - это организация целого из составных частей.

Под организационной структурой системы управления понимается распределение задач и полномочий на принятие решений между лицами или группами лиц (структурными подразделениями), учитывающее направленность организации на достижение стоящих перед ней целей.

Организационная структура системы представлена на схеме (рис. 2.1). Она строится по территориально-производственному принципу, состоит из территориальных и функциональных подсистем и имеет пять уровней управления (федеральный, региональный, территориальный, местный, объектовый).

Территориальные подсистемы РСЧС создаются в субъектах Российской Федерации для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий и состоят из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению этих территорий.

Говоря об уровнях РСЧС, необходимо отметить, что к федеральному уровню относятся органы управления, силы и средства центрального подчинения федеральных органов исполнительной власти.

Региональный уровень РСЧС образован за счет районирования территории России по 8 регионам. В составе РСЧС образованы: Центральный (г. Москва), Северо-Западный (г. Санкт-Петербург), Северо-Кавказский (г. Железноводск), Южный (г. Ростов-на-Дону), Приволжский (г. Нижний-Новгород), Уральский (г. Екатеринбург), Сибирский (г. Красноярск), и Дальневосточный (г. Хабаровск) регионы. Каждый регион охватывает территории нескольких субъектов Российской Федерации.

К территориальному уровню относятся органы исполнительной власти, силы и средства субъектов Российской Федерации с элементами функциональных подсистем, дислоцированных на их территориях.

Местный уровень охватывает территории муниципальных образований, а объектовый - территорию предприятия, учреждения, организации.

Каждый уровень РСЧС имеет координирующие органы, постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

Режимы деятельности РСЧС

В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации решением соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в пределах конкретной территории устанавливается один из следующих режимов функционирования РСЧС.

Режим повседневной деятельности - при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотии.

Режим повышенной готовности при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС.

Функционирование РСЧС в мирное время при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий. Это планомерное осуществление мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и повышению готовности органов управления, сил и средств к ликвидации возможных аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий.

Повседневная деятельность комиссии организуется на основе годового плана работы КЧС и ПБ. Плановые заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. При угрозе возникновения ЧС и в других случаях по решению председателя КЧС и ПБ могут проводиться внеплановые заседания. Заседание комиссии является правомочным при наличии на заседании более половины её членов. Решения принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов. Решения оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарём комиссии. Секретарь обеспечивает сбор членов КЧС и ПБ, оформляет протокол заседаний и осуществляет доведение принятого решения до исполнителей. Он же ведет отчетную документацию о проведенных мероприятиях.

Председатель комиссии либо лицо, исполняющее его обязанности, в пределах предоставленных полномочий, имеет право давать указания и поручения членам комиссии.

Распределение обязанностей в комиссии осуществляется председателем и оформляется в виде функциональных обязанностей (п.7 Положения о РСЧС). Функциональные обязанности членов комиссии должны разрабатываться с учетом их деятельности и полномочий по занимаемым штатным должностям.

В режиме повседневной деятельности особое внимание КЧС и ПБ должно быть обращено на разработку и реализацию мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций.

Комплекс мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению пожарной безопасности включает мероприятия организационного, инженерно-технического и специального характера и проводится по следующим направлениям:

Организация мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;

Рациональное размещение производительных сил на территории области, муниципальных образований и организаций с учетом природной, техногенной и пожарной опасностей;

Совершенствование системы оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации, поддержание в готовности единых дежурных диспетчерских служб по приему и оценке информации об угрозе и возникновении ЧС и доведения ее до соответствующих органов управления, экстренных оперативных служб и аварийно-спасательных сил;

Снижение риска аварий и катастроф путем повышения промышленной безопасности производственных процессов и эксплуатационной надежности оборудования;

Разработка и осуществление инженерно-технических мероприятий, на­правленных на уменьшение источников возможных чрезвычайных ситуаций, смягче­ние их последствий, защиту населения (персонала) и материальных средств;

Комплексное применение основных способов защиты от ЧС;

Обустройство безопасных районов;

Подготовка объектов экономики и объектов систем жизнеобеспечения населения к работе в условиях чрезвычайных ситуаций;

Декларирование промышленной безопасности;

Лицензирование деятельности опасных производственных объектов;

Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев опасных объектов при авариях;

Участие в проведении государственного надзора и контроля по вопросам пожарной, природной и техногенной безопасности;

Информирование населения (работников организаций) о потенциальных опасностях возможных ЧС природного и техногенного характера на территории проживания;

Подготовка населения и персонала организаций в области защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности. Вопросы состояния и совершенствования системы обучения населения действиям в ЧС рекомендуется рассматривать на заседании КЧС и ПБ не реже одного раза в год.

Мониторинг и прогнозирование обстановки заключается в наблюдении, контроле и предвидении опасных процессов и явлений природы, техносферы, внешних дестабилизирующих факторов (вооруженных конфликтов, тер­рористических актов и т.п.), являющихся источниками чрезвычайных ситуаций, а также сценариев развития и определения их масштабов. При выявлении рисков возникновения ЧС рассматриваются статистические показатели, отражающие риски, и оцениваются ресурсы для управления рисками. При этом определяются уровни индивидуального риска для различных видов ЧС и происшествий на соответствующих территориях.

КЧС и ПБ субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и организацийв режиме повседневной деятельности в соответствии с Положением об РСЧС осуществляют следующие мероприятия :

Определяют наиболее важные направления в области предупреждения чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, требующие разработки нормативных правовых и иных актов, а также внесения изменений и дополнений в действующие документы;

Организуют сбор, обработку и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечению пожарной безопасности;

Организуют мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций и пожаров, анализ и управление риском ЧС природного и техногенного характера, разработку паспортов безопасности территорий и опасных объектов;

Организуют создание, подготовку и поддержание в готовности органов управления, сил и средств (прежде всего сил постоянной готовности) к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также ресурсное обеспечение их деятельности;

Организуют разработку и реализацию комплекса превентивных организационных, инженерно-технических и специальных мероприятий;

Организуют подготовку руководителей и должностных лиц, личного состава спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, персонала организаций и населения к действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

Обеспечивают своевременное оповещение населения в чрезвычайных ситуациях, организуют взаимодействие по информированию со средствами массовой информации;

Организуют взаимодействие органов управления функциональных и территориальных подсистем и звеньев РСЧС при осуществлении мероприятий по снижению риска и смягчению последствий в случае угрозы или проведения террористических актов;

Принимают участие в осуществлении федеральных и региональных целевых и научно-технических программ по проблемам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;

Разрабатывают предложения по финансированию мероприятий в области предупреждения чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;

Руководят созданием, размещением и хранением резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

Организуют проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

Осуществляют в пределах своих полномочий государственный надзор и контроль в обла­сти защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

Ведут статистическую отчетность о чрезвычайных ситуациях, участвуют в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.

порядок функционирования РСЧС, ее территориальных, функциональных и отраслевых подсистем при нормальной производственно-промышленной деятельности, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, отсутствии эпидемий, эпизоотии, эпифитотий на подведомственной территории.

  • - сведенные в определенную систему и развернутые соответствующим образом силы и средства для выполнения задач по предупреждению и ликвидации...
  • - определяемое нормативными правовыми актами, руководящими нормативными документами и обязательное для выполнения исполнительными органами государственной власти, органами руководства и повседневного...

    Гражданская защита. Понятийно-терминологический словарь

  • - совокупность организованных действий, направленных на решение какой-либо из задач по предупреждению или ликвидации ЧС, выполняемых органами повседневного управления, силами и средствами территориальных,...

    Гражданская защита. Понятийно-терминологический словарь

  • - комплекс мероприятий, проводимых с целью обеспечения единства, точности и достоверности измерений, осуществляемых с помощью аппаратуры, приборов, устройств и технических средств, используемых в...

    Гражданская защита. Понятийно-терминологический словарь

  • - комплекс учебных и организационных мероприятий по совершенствованию теоретических знаний и практических навыков личного состава сил РСЧС по предотвращению ЧС, ведению разведки и эффективному выполнению...

    Гражданская защита. Понятийно-терминологический словарь

  • - режим функционирования РСЧС, ее отдельных подсистем или звеньев, вводимый при угрозе возникновения ЧС или получении прогноза о вероятности ее возникновения на определенной части территории России или в отдельной...

    Гражданская защита. Понятийно-терминологический словарь

  • - порядок функционирования РСЧС, предусматривающий деятельность ее органов руководства и повседневного управления, вспомогательных и обслуживающих служб и учреждений, сил и средств с учетом обстановки, связанной...

    Гражданская защита. Понятийно-терминологический словарь

  • - режим функционирования РСЧС, территориальных, функциональных и отраслевых ее подсистем, звеньев, вводимый при возникновении ЧС на подведомственной территории и особо важных объектах или в связи с возникновением...

    Гражданская защита. Понятийно-терминологический словарь

  • - English: Asymmetrical regime Режим работы многофазной системы электроснабжения, при котором фазные напряжение или токи не образуют симметричных многофазных систем Источник: Термины и определения в электроэнергетике...

    Строительный словарь

  • - совокупность одной или нескольких баз данных и средств управления данными, предназначенных для хранения, обеспечения актуальности и представления данных по словарям и классификаторам АИУС РСЧС, информации...
  • - содержание и организация повседневной деятельности ВСМК при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий,...

    Словарь терминов черезвычайных ситуаций

  • - РСЧС порядок функционирования РСЧС, её территориальных и подсистем при нормальной производственно-промышленной деятельности, радиационной, химической, биологической, сейсмической и гидрометеорологической...

    Словарь терминов черезвычайных ситуаций

  • - система социально-экономических, правовых, организационных, инженерно-технических и других мероприятий государства, проводимых с целью укрепления РСЧС. Основные мероприятия в строительстве РСЧС:...

    Словарь терминов черезвычайных ситуаций

  • - Система определения валютных курсов...

    Экономический словарь

  • - English: Device normal regime of work Режим работы электротехнического изделия, характеризующийся рабочими значениями всех параметров Источник: Термины и определения в электроэнергетике...

    Строительный словарь

  • - прил., кол-во синонимов: 1 ношебный...

    Словарь синонимов

"Режим повседневной деятельности РСЧС" в книгах

«В волненьи повседневной суеты…»

Из книги Нежнее неба. Собрание стихотворений автора Минаев Николай Николаевич

«В волненьи повседневной суеты…» В волненьи повседневной суеты, Среди житейских бед и тягот, Мы все подвластны времени и ты Сегодня стала старше на год. Сегодня день рожденья твоего, Когда-то в этот день и где-то Ты родилась быть может

О повседневной жизни

Из книги Статьи и воспоминания автора Шварц Евгений Львович

О повседневной жизни Фото «Мосфильм-инфо»

Пример 2. Индивидуальный предприниматель работает в двух регионах – в г. Саратове и Саратовской области. В одном из регионов его деятельность подпадает под режим ЕНВД, в другом под УСН. Предприниматель не ведет раздельный учет расходов по своей деятельности

Из книги Типичные ошибки в бухгалтерском учете и отчетности автора Уткина Светлана Анатольевна

Пример 2. Индивидуальный предприниматель работает в двух регионах – в г. Саратове и Саратовской области. В одном из регионов его деятельность подпадает под режим ЕНВД, в другом под УСН. Предприниматель не ведет раздельный учет расходов по своей деятельности Пунктом 7 ст.

Принципы организации повседневной и инновационной деятельности

Из книги Охота за идеями. Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила автора Саттон Роберт

Принципы организации повседневной и инновационной деятельности Уловить разницу в подходах к организации повседневной и инновационной работы нам поможет сравнение cast members, т. е. актеров, как именует компания Disney сотрудников своих «Диснейлендов», с imagineers, т. е.

1. Общие критерии достижения успешной деятельности и структура организаторской деятельности менеджера и бизнесмена

Из книги Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя автора Сацков Н. Я.

Развитие Воли в повседневной деятельности

Из книги Об энергетических структурах автора

Развитие Воли в повседневной деятельности Для усиления Воли в первую очередь необходимо научиться чувствовать и уважать Время.Для этого нужно упорядочить своё Время. Возможно для этого придётся провести хронометраж, чтобы понять сколько времени теряется попусту, а

Развитие воли в повседневной деятельности

Из книги Путь Воина Духа.Том II. Человек автора Баранова Светлана Васильевна

Развитие воли в повседневной деятельности Развивая волю, в первую очередь научись чувствовать и уважать время. Для этого нужно упорядочить своё время. Возможно, придётся провести хронометраж, чтобы понять, сколько времени ты теряешь попусту, а сколько используешь

5.7. Организационно-правовые формы и правовой режим предпринимательской деятельности

Из книги Обществознание. Полный курс подготовки к ЕГЭ автора Шемаханова Ирина Альбертовна

5.7. Организационно-правовые формы и правовой режим предпринимательской деятельности Предпринимательское право – отрасль российского права, которая представляет собой совокупность юридических норм, регулирующих предпринимательские отношения и тесно связанные с ними

Пользовательский режим и режим ядра

Из книги Сетевые средства Linux автора Смит Родерик В.

Пользовательский режим и режим ядра Сервер NFS в основном предназначен для обмена данными между файлами на диске и сетевым интерфейсом. В обычных условиях сервер NFS выполняется в системе Linux в пользовательском режиме. Это означает, что сервер не имеет специальных

ГЛАВА 2. Правовые режимы деятельности иностранных юридических лиц: режим недискриминации, национальный режим, режим наибольшего благоприятствования и преференциальный режим

Из книги Правовые формы участия юридических лиц в международном коммерческом обороте автора Асосков Антон Владимирович

ГЛАВА 2. Правовые режимы деятельности иностранных юридических лиц: режим недискриминации, национальный режим, режим наибольшего благоприятствования и преференциальный режим 1. Понятие правового режима деятельности иностранного юридического лица Признание

Глава XVII ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА РЕЖИМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ И РЕЖИМ ПРЕБЫВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

Из книги Кодекс о Правонарушениях Республики Молдова в силе с 31.05.2009 автора Автор неизвестен

Глава XVII ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА РЕЖИМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ И РЕЖИМ ПРЕБЫВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА Статья 331. Умышленное повреждение, уничтожение, перемещение знаков государственной границы, установление поддельных знаков государственной

Из книги Градостроительный кодекс Российской Федерации. Текст с изменениями и дополнениями на 2009 год автора Автор неизвестен

Статья 55.9. Обеспечение саморегулируемой организацией доступа к информации о своей деятельности и деятельности своих членов Саморегулируемая организация в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности и деятельности своих членов наряду с информацией,

54. Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС)

Из книги Безопасность жизнедеятельности автора Алексеев Виктор Сергеевич

54. Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС) Предупреждение чрезвычайных ситуаций – это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения ЧС.В соответствии

2.4. Тандемный режим деятельности

Из книги Об имитационно-провокационной деятельности автора СССР Внутренний Предиктор

2.4. Тандемный режим деятельности Упорствовать в совершении противных Концепции общественной безопасности действий и ссылаться при этом на то, что «людям свойственно ошибаться» или что «никто не обладает знанием истины», на основании чего он якобы в праве игнорировать

В повседневной жизни

Из книги Бог и Его образ. Очерк библейского богословия автора Бартелеми Доминик

В повседневной жизни Для того, чтобы святость Бога, понятая неправильно, не истребила когда-нибудь почти весь народ, необходимо осуществить Его власть над над народом в повседневной жизни, удерживая его в страхе Божием, страхе, который означает, что человек не