Заявление в прокуратуру о принятии мер прокурорского реагирования пример. Примерные тексты заявлений Особенности проведения контрольных мероприятий в отношении ИП

Требования к проведению проверки

Порядок проведения контрольных мероприятий установлен гл. 2 закона № 294. Кроме того, государственные органы руководствуются положениями своих внутренних административных регламентов, утвержденных:

  • приказом Роспотребнадзора от 16.07.2012 № 764;
  • приказом Росалкогольрегулирования от 11.09.2013 № 224;
  • приказом ФАС России от 25.05.2012 № 340 и др.

С соответствующими регламентами, устанавливающими также образцы актов проведения проверки, можно ознакомиться на сайтах контролирующих органов.

До 31.12.2018 действуют ограничения при назначении плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства. Проведение таких контрольных мероприятий признается грубым нарушением законодательства и влечет недействительность их результатов (п. 7 ст. 26.1 закона № 294).

В случае проведения плановой проверки должны выполняться требования (ст. 9 закона № 294, постановление Правительства РФ от 17.08.2016 № 806):

  • о периодичности;
  • утверждении плана проверок органами прокуратуры и размещении информации в интернете;
  • предварительном уведомлении лица о проверке (не позднее 3 рабочих дней до ее начала).

ВАЖНО! С единым сводным планом проверок можно ознакомиться на сайте Генеральной прокуратуры РФ.

Внеплановая проверка (ст. 10 закона «О защите прав юридических лиц…» от 26.12.2008 № 294-ФЗ, далее — закон № 294) назначается в случае:

  • нарушения предприятием (ИП) сроков выполнения предписаний;
  • причинения вреда или возникновения угрозы такого причинения;
  • необходимости выполнения поручений Президента и Правительства РФ и др.

Порядок оформления акта органом государственного контроля

Выявленные нарушения описываются в акте. Типовая форма акта проверки органом государственного контроля и надзора и требования к его составлению установлены:

  • ст. 16 закона № 294;
  • приказом Минэкономразвития России «О реализации положений Федерального закона “О защите прав юридических лиц…”» от 30.04.2009 № 141 и др.

ВАЖНО! В установленных ст. 1 закона № 294 случаях при проведении проверок контролирующие органы (например, в сфере налогового и валютного контроля, лицензирования, антимонопольного регулирования и др.) руководствуются нормами специального законодательства. В этих случаях формы документов утверждаются отдельно. Например, Федеральная антимонопольная служба использует форму акта, утвержденную п риказом ФАС России от 25.05.2012 № 340 .

Порядок оформления результатов проверки предусматривает указывать в соответствии со ст. 16 закона № 294 в акте:

  • реквизиты органа государственного контроля, информацию о сотрудниках, проводящих контрольные мероприятия;
  • данные о месте, дате, времени составления акта и проведении проверки, ее продолжительности;
  • основание для проведения проверки;
  • реквизиты проверяемого лица;
  • результаты контрольных мероприятий и сведения о нарушенных нормах права;
  • подписи должностных лиц государственного органа и проверяемого лица;
  • информацию об ознакомлении с актом.

У сотрудника необходимо запросить объяснения о выявленных и указанных в акте проверки нарушениях.

Как написать объяснительную по результатам проверки

Контролирующий орган, проведя проверку и найдя нарушения, может назвать в своем акте (или постановлении о привлечении к административной ответственности, если таковое выносилось) виновное должностное лицо либо указать на вину всей организации.

В последнем случае, чтобы соблюсти правило об обоснованности привлечения к дисциплинарной ответственности, крайне важно получить объяснительную от работника.

Сам же факт затребования объяснительной принципиален для соблюдения процедуры привлечения к дисциплинарной ответственности. Например, П. был объявлен выговор за обнаруженные нарушения в сфере государственных закупок. ВС Республики Саха (Якутия) удовлетворил требования работника, так как П. не было предложено дать объяснения, он не знакомился с приказом о наказании, сам приказ не позволяет установить, в чем выразилось противоправное поведение П. (апелляционное определение от 27.09.2017 по делу № 33-3797/2017).

Объяснительная по результатам проверки может содержать информацию:

  • допускал ли работник нарушение, обнаруженное в ходе проверки контролирующими органами;
  • имелись ли уважительные причины для формально неправомерных действий работника;
  • обладает ли работник информацией о совершении вменяемого нарушения иным лицом.

К сожалению, роль объяснительной в данном случае ограничивается трудовыми отношениями. Контролирующие органы не принимают такие документы во внимание, даже когда в них указано на отсутствие события дисциплинарного проступка (см. постановление ВСО от 23.04.2008 по делу № А19-15918/07-51).

Как составить приказ о наказании: образец

В случае выявления контролирующими органами фактов нарушения законодательства юрлицу или индивидуальному предпринимателю необходимо определить степень вины своих сотрудников и привлечь их к дисциплинарной ответственности (ст. 192, 193 Трудового кодекса РФ).

До составления приказа необходимо:

  • затребовать объяснения (письменно, под подпись);
  • не ранее чем через 2 рабочих дня издать приказ (если сотрудник не представил объяснения либо отказался от их дачи, предварительно составить об этом акт).

Приказ о наказании должен содержать:

  • наименование работодателя;
  • порядковый номер;
  • дату;
  • ссылку на реквизиты решения органа государственного контроля о проведении проверки;
  • подробное описание виновных действий лица;
  • вид дисциплинарного взыскания.

На доведение до сотрудника текста приказа отводится 3 рабочих дня. В случае отказа от ознакомления составляется акт.

Нужно ли составлять заключение о проверке

В случае если контрольные мероприятия проводились уполномоченными государственными органами, у предприятия или предпринимателя нет обязанности составлять внутреннее заключение по результатам проверки, если иное не предусмотрено локальными нормативными актами.

Коммерческие предприятия и предприниматели вправе проводить самостоятельные служебные мероприятия с целью подтверждения/опровержения выводов органов государственного контроля о виновности лица и устранения выявленных нарушений законодательства по аналогии с положениями ст. 58 закона «О государственной гражданской службе…» от 27.07.2004 № 79-ФЗ.

Для проведения внутренней проверки необходимо:

  • издать приказ о ее назначении;
  • составить акт по результатам и итоговое заключение.

В заключении должны быть:

  • установлены причины нарушений;
  • перечень виновных лиц;
  • а также предложены способы устранения нарушений.

Отдельно решается вопрос о привлечении виновных к дисциплинарной ответственности.

Образец приказа о проведении служебной проверки доступен по ссылке: Образец приказа о проведении служебной проверки .

Заявление об ознакомлении с материалами проверки

Для получения от сотрудника полной и развернутой объяснительной, составления возражений на акт проверки работодателю необходимо ознакомиться с материалами, полученными в ходе проведения контрольных действий. Такое право предоставлено лицу пп. 2, 2.1, 3 ст. 21 закона № 294.

Ознакомление производится на основании письменного заявления, направленного в органы государственного контроля. Полномочия подписанта должны быть надлежащим образом подтверждены. Заявление об ознакомлении с материалами проверки составляется в произвольной форме.

ВАЖНО! Документы для ознакомления представляются с соблюдением требований закона «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ, ст. 6 закона «О порядке рассмотрения обращений…» от 02.05.2006 № 59-ФЗ. В случае проведения внеплановой проверки по жалобе персональные данные заявителя не подлежат разглашению без его согласия (определение КС РФ от 22.12.2015 № 2906-О, постановление АС МО (Ф05) от 15.10.2015 по делу № А40-53027/2015).

Особенности проведения контрольных мероприятий в отношении ИП

Проверка индивидуального предпринимателя органами государственного контроля проводится по месту осуществления им хозяйственной деятельности. Ограничения установлены на присутствие проверяющих в жилых помещениях: доступ в них возможен с согласия проживающего там лица (ст. 25 Конституции РФ, ст. 3 Жилищного кодекса РФ).

Акт по результатам проверки ИП должен содержать информацию о совершении правонарушения предпринимателем и (или) его сотрудником. Привлечение к ответственности работника не является препятствием для наложения штрафа на ИП (постановление 11-го ААС от 17.07.2017 по делу № А65-531/2017).

ВАЖНО! Индивидуальные предприниматели несут административную ответственность как должностные лица (ст. 2.4 КоАП РФ).

При выявлении нарушений органом государственного контроля необходимо провести служебную проверку. Для привлечения лица к дисциплинарной ответственности следует запросить у него объяснения, соблюдая сроки, установленные ТК РФ, издать приказ о наказании, довести его до сведения виновного лица.

Заявление в прокуратуру может подать любой гражданин Российской Федерации, считающий, что его права были нарушены. Заявлением в прокуратуру гражданин может инициировать проведение внеплановой проверки в отношении лица, нарушившего, по его мнению, закон.

Требования к заявлению в прокуратуру

В статье обсудим, как пишется заявление в прокуратуру и принятия каких мер после его подачи можно ожидать. Государство гарантирует каждому гражданину право на обращение в любой государственный или муниципальный орган, равно как и к любому должностному лицу таких органов, а также то, что обращение, поступившее от гражданина, будет рассмотрено, а в адрес обратившегося направят ответ. Такой вывод можно сделать не только из Конституции РФ, но и из закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

Действующее законодательство не устанавливает специальной формы заявлений в прокуратуру, поэтому составляются такие документы в соответствии с общими правилами, предъявляемыми к написанию деловых писем. Однако в ст. 7 закона № 59-ФЗ присутствует указание на то, что в заявлении гражданин обязан указать:

  • наименование органа, в который он обращается;
  • свои Ф. И. О.;
  • Ф. И. О. и должность конкретного лица, на имя которого подается заявление;
  • свой почтовый адрес (на который должен быть направлен ответ).

После этого надлежит изложить суть своего обращения, проставить дату и личную подпись. В случае если у гражданина имеются какие-либо документы, подтверждающие его точку зрения, копии таковых должны быть приложены к заявлению. Если обращение направляется посредством электронной почты, тогда в нем обязательно указывается электронный адрес, на который следует отправить ответ.

Нельзя не сказать о том, что вполне вероятен отказ в рассмотрении заявления, если таковое будет содержать ненормативную или оскорбительную лексику либо будет подано повторно (т. е. в случае если данное лицо ранее уже обращалось с заявлением в прокуратуру по той же самой проблеме).

Сам термин «заявление прокурору о проведении проверки» является не совсем корректным. Дело в том, что гражданин не вправе заявлять о необходимости проведения какой-либо проверки. Согласно ст. 21 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-1, основанием для проведения таковой в отношении любых органов и организаций является поступление в прокуратуру заявления о нарушении этими органами и организациями российских законов, из чего и вытекает просьба гражданина проверить законность деятельности/действий указанных им лиц.

Содержание и образец заявления прокурору

Не знаете свои права?

  1. В правом верхнем углу заявления в прокуратуру указывается наименование органа, в который вы обращаетесь, адрес его места нахождения. Ниже указывается Ф. И. О. обратившегося, адрес его места жительства (либо электронная почта). Например: В прокуратуру Железнодорожного района города Хабаровска от Кузьмина Валерия Павловича, проживающего по адресу: 680000, Хабаровск, ул. Ленина, д. 1, кв. 1.
  2. Ниже, в центре, следует указать наименование документа (в нашем случае это заявление).
  3. Далее излагается суть обращения с указанием конкретных прав, которые были нарушены, и данные лица, нарушившего их. Например:

С 20 сентября 2012 года я работаю по трудовому договору в ООО «Ромашка» в должности инженера-энергетика. С марта 2017 года по настоящее время руководство предприятия не выплачивает мне зарплату, ссылаясь на тяжелое экономическое положение. Письменные ответы на мои обращения работодатель предоставлять отказывается, на устные заявления не реагирует. Данный факт считаю нарушением ст. 22 ТК РФ.

  1. Ниже следует указать, какой реакции вы ожидаете от органа в связи с подачей вами заявления в прокуратуру. Например:

На основании вышеизложенного прошу провести в отношении ООО «Ромашка» прокурорскую проверку.

Завершается заявление в прокуратуру проставлением даты его написания и личной подписью обратившегося.

Образец заявления в прокуратуру о проведении проверки вы сможете найти на нашем сайте.

Порядок подачи заявления в прокуратуру

Итак, заявление в прокуратуру написано, осталось его подать. Сделать это можно разными способами:

  1. Самым простым и привычным для россиян способом подачи заявления является личное обращение. Письменное заявление лучше составить в 2 экземплярах или снять для себя копию заявления, т. к. оригинал отдается в прокуратуру, а на 2-м экземпляре нужно поставить пометку о принятии документа с указанием даты, когда он поступил в прокуратуру. Это нужно для того, чтобы в случае необходимости вы смогли доказать факт подачи обращения. Кроме того, со дня, следующего за днем подачи заявления, начинает исчисляться срок, в течение которого обратившемуся лицу должен быть направлен ответ.
  2. Отправка заявления по почте. В принципе, законодательство не запрещает пересылать заявление телеграфом, однако лучше отправить его письмом, правильнее всего - заказным, с уведомлением о вручении. Это опять-таки будет доказательством получения адресатом заявления и позволит определить момент, с которого начнется отсчет срока, отведенного для ответа.
  3. Еще один способ подачи заявления - электронный, когда обращение отправляется через официальный сайт прокуратуры или посредством электронного письма в адрес указанного органа. В первом случае уведомление о получении и прочтении будет отправлено вам автоматически, а во втором - можно воспользоваться возможностью получения уведомления о прочтении.

Порядок реагирования прокуратуры при поступлении заявления

После направления заявления в прокуратуру заявителю остается только ждать результатов его рассмотрения.

Прокурору после получения обращения надлежит провести предварительное его рассмотрение, чтобы впоследствии вынести решение о его принятии, возращении заявителю, о направлении этого документа по подведомственности, приобщении его к другим аналогичным, ранее поданным заявлениям или о передаче его в нижестоящие прокурорские органы. В случае если заявление передается на рассмотрение другому прокурору или в другой государственный или муниципальный орган, такая передача должна быть осуществлена не позднее чем через 7 дней с момента поступления обращения, а заявитель должен быть уведомлен о принятом решении и о том, куда его заявление переадресовано.

Прокурор, которому поручено рассмотрение поступившего заявления, проводит необходимые мероприятия по проверке содержащейся в заявлении информации, получению дополнительных сведений и обобщению этих данных.

В завершение таких мероприятий прокурор должен дать мотивированный ответ по всем вопросам, отраженным в заявлении. Процесс рассмотрения обращения можно считать завершенным только после отправки всем заявителям полноценных ответов.

Срок прокурорской проверки не может превышать 30 календарных дней. Важно понимать, что в этот срок не входит время доставки корреспонденции.

Хоть и говорят на совещаниях всех уровней, что «палочная система» в России отсутствует, реальность говорит об обратном. Зачастую, проверка эффективности работы контролирующих органов вышестоящим руководством сводится к анализу абсолютных цифр, приведённых в статистических таблицах.

Вот и получается, что должностным лицам контролирующих органов приходится уделять большее внимание не качеству проводимых проверок, а их количеству и числу привлеченных к ответственности лиц. Так получилось и в рассматриваемой ситуации.

В один из осенних дней 2015 года мне позвонил генеральный директор одной из фирм, взятых мною на правовое обслуживание, и сообщил, что его вызывают для привлечения к административной ответственности в Государственную инспекцию по охране труда в Хабаровском крае (далее – ГИТ). В связи с его загруженностью решили, что я займусь этим вопросом без его участия, после чего я созвонился с государственным инспектором и договорился о дате рассмотрения.

После прибытия мною в ГИТ государственный инспектор пояснил, что к ним обратились двое работников нашего предприятия о защите трудовых прав. Инспектор ГИТ после получения распоряжений руководителя о проведении проверок направил генеральному директору запрос о предоставлении документов. Точнее это было два запроса по двум обращениям, но направленные в одном конверте.

После этого проверка перешла в «режим ожидания» ответа на запрос, при этом ни заявители, ни должностные лица предприятия не опрашивались, иные проверочные мероприятия государственным инспектором не проводились.

В итоге в ГИТ ответ на запросы не поступил, но вернулось почтовое уведомление о получении уполномоченным сотрудником предприятия этих запросов. Поскольку сроки проверки к этому времени подошли к концу, а результат проверок был неудовлетворительный, государственный инспектор принял решения о возбуждении административных дел в отношении должностного лица в виде генерального директора, а также самого юридического лица. При этом государственный инспектор посчитал, что поскольку запросов было два, то и возбудить можно по два административных дела.

То есть два в отношении директора и два в отношении юридического лица, а всего четыре.

Ответственность предполагалась по части 2 статьи 19.4.1 Кодекса об административной ответственности Российской Федерации - воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), по проведению проверок или уклонение от таких проверок, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки. Санкция статьи представляет собой финансовую ответственность в виде штрафа, в размере от пяти до десяти тысяч для должностных лиц и от двадцати до пятидесяти тысяч для юридических лиц. Суммы надо сказать вполне немалые, учитывая, что на крупных предприятиях подобные проверки происходят регулярно.

Тем временем, мои доводы по существу проверки и объективности, принимаемых инспектором мер, на последнего влияния не оказали, в связи с чем материалы были направлены мировому судье для рассмотрения по существу.

Мировому судье сторона защиты представила документы, подтверждающие тот факт, что запросы были получены не сотрудником организации и фактически ни генеральный директор, ни иное должностное лицо предприятия не имели возможность исполнить данные запросы. Кроме того, я обратил внимание суда на факт искусственного создания административным органом количества административных протоколов, что противоречит требованиям закона.

После нескольких судебных заседаний мировой судья отверг все доводы защиты и принял решение о привлечении должностного лица и юридического лица по всем протоколам. При этом юридическое лицо было оштрафовано на двадцать тысяч рублей по каждому протоколу, а должностное лицо на пять тысяч рублей, всего на сумму пятьдесят тысяч рублей.

Не согласившись с решениями суда первой инстанции, сторона защиты обжаловала их в апелляционном порядке. Дела поступили для рассмотрения по существу в районный суд, где, наконец, доводы защиты пусть и не в полном объеме, но были услышаны, жалобы защитника были удовлетворены.

Не вдаваясь в рассмотрение дел по существу, которые к моменту написания данной статьи к логическому завершению в полном объеме не подошли, следует отметить, что судья районного суда, приняв доводы защиты, отменила по одному постановлению мирового судьи о привлечении к административной ответственности юридическое лицо и должностное лицо предприятия.

Так, судом объективно было указано на то обстоятельство, что выявленное и отраженное в актах проверок контролирующего органа и протоколах об административных правонарушениях бездействие, выразившееся в не предоставлении истребуемых документов, совершенно в один определенный срок, в одном месте, одним и тем же лицом.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о совершении предприятием только одного административного правонарушения и поскольку юридическое лицо, а также должностное лицо по данному факту уже привлечены к ответственности, то оспариваемые постановления подлежат отмене, а производство по делу – прекращению по основаниям пункта 2 части 1 .

В абсолютных цифрах экономия предприятия после обжалования решений мирового судьи составила двадцать пять тысяч рублей и это только по одному запросу контролирующего органа.

А ведь не редки случаи, когда такие запросы поступают на предприятия десятками, тем более при проведении комплексных проверок несколькими органами и времени не хватает не то чтобы отвечать на запросы, а просто их регистрировать. Получается, по факту неисполнения каждого запроса, даже при условии добросовестного отношения сотрудников предприятия к своим обязанностям, придется нести формальную ответственность. Безусловно к положительной статистике работы контролирующих органов прибавляются необходимые цифры, но предприятия в условиях тяжелой экономической обстановки несут дополнительные убытки, при этом даже не от своей основной деятельности.

Лично я считаю, что такой формальный подход проверяющих лиц не соответствует в первую очередь возложенным на них задачам. Ведь не секрет, что практически в каждом контрольном ведомстве первостепенная задача это профилактика совершения правонарушений, а уже потом выявление и привлечение виновных лиц к ответственности. Тем более что Президент Российской Федерации при его крайнем обращении к Федеральному Собранию Российской Федерации вновь обратил внимание о необходимости создания нормального микроклимата для работы предприятий малого и среднего бизнеса со стороны государственных контролирующих и надзорных органов.

Безусловно, такая политики государства не должна использоваться недобросовестными сотрудниками и руководителями предприятий для сознательного неисполнения возложенных на них по закону обязанностей, но и сверх меры привлекать к ответственности по формальным основаниям с целью искусственного увеличения показателей своей работы должностными лицами контролирующих органов не следует.

Законный компромисс всегда можно найти при надлежащем исполнении своих обязанностей.

Ставропольского края -

Лапчинскому С.Н.

355035, Ставропольский край,

г. Ставрополь, ул. Мира 337

от (ФИО гражданина)

Адрес: (индекс,

контактный тел.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

по вопросам неисполнения управляющей компанией (ТСЖ, ЖСК, ЖК или иной обслуживающей организацией) обязанности по содержанию жилого фонда

Я (мы), (указать ФИО), проживаю на последнем этаже многоквартирного дома по адресу: (указать адрес проживания). С (указать дату) мою квартиру периодически затапливает. Вода протекает в двух комнатах по потолку и одной из стен. В связи с протечками в квартире постоянная сырость и влажность, появляется плесень и грибок, мне причинен имущественный ущерб. Неоднократные обращения в управляющую компанию (указать название) с требованием об устранении причин протечек (указать когда и сколько раз) результатов не дали, меры со стороны управляющей компании до настоящего времени не приняты. Кроме того, управляющей организацией надлежащим образом не организована работа по обслуживанию многоквартирного дома по вышеуказанному адресу: чердак захламлен строительным и бытовым мусором, в подвале дома постоянно стоит вода, двери на чердак и в подвальное помещение не закрыты на замки. Принимая во внимание изложенное, прошу провести проверку по данным фактам, привлечь виновных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности и обязать обслуживающую организацию (указать название) устранить выявленные нарушения и обеспечить в дальнейшем надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома. О результатах рассмотрения данного обращения уведомить меня в установленный законом срок.

Приложение: на листах

(дата)

Начальнику управления

Ставропольского края -

государственная жилищная инспекция

Лапчинскому С.Н.

355035, Ставропольский край,

г. Ставрополь, ул. Мира 337

от (ФИО гражданина)

Адрес: (индекс,

адрес местонахождения гражданина,

контактный тел.)


ЗАЯВЛЕНИЕ

По вопросу поставок коммунальных услуг ненадлежащего качества


Я (мы), (указать ФИО), проживаю по адресу: (указать адрес проживания). Дом обслуживает управляющая компания, ТСЖ, ЖСК, ЖК (указать название компании). Тепловую энергию в горячей воде поставляет (указать наименование ресурсоснабжающей организации). С (указать дату) в течение дня при открывании крана горячей воды на кухне и (или) в ванной комнате из крана длительное время (указать примерно как долго) течет холодная вода. На мои обращения в управляющую компанию по данному факту (указать даты обращений и вх. номера) ответы не поступили, меры со стороны управляющей компании до настоящего времени не приняты. В связи с тем, что вышеуказанными нарушениями ущемлены мои права как потребителя коммунальных услуг, прошу провести проверку, по результатам которой привлечь виновных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности и обязать ответственных лиц устранить выявленные нарушения.

Приложение: на листах

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководителю управления

Федеральной службы по надзору

в сфере защиты прав потребителей и

благополучия человека по Ставропольскому краю

Ермакову А.В.

ул. Фадеева, 4,

г. Ставрополь

от (ФИО гражданина)

Адрес: (индекс,

адрес местонахождения гражданина,

контактный тел.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

по вопросу несоответствии поставляемых коммунальных ресурсов санитарно-эпидемиологическим требованиям


Я (мы), (указать ФИО), проживаю по адресу: (указать адрес проживания). Дом обслуживает управляющая компания, ТСЖ, ЖСК, ЖК (указать название компании). Неоднократно обращался в управляющую организацию с требованием об устранении причин предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (холодное (горячее) водоснабжение осуществляется с перебоями, вода имеет коричневый оттенок и неприятный запах, уборка в подъезде не осуществляется и т.п.), но на мои обращения ответы не поступили, меры со стороны управляющей организации до настоящего времени не приняты. Считаю, что бездействием управляющая организация нарушает мои права как потребителя коммунальных услуг. Прошу провести проверку, по результатам которой привлечь виновных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности и обязать ответственных лиц устранить выявленные нарушения.

Ответ по результатам проверки прошу направить в мой адрес в установленный законом срок.

Приложение: на листах

(подпись) (расшифровка подписи)

Начальнику управления

Ставропольского края -

государственная жилищная инспекция

Лапчинскому С.Н.

355035, Ставропольский край,

г. Ставрополь, ул. Мира 337

от (ФИО гражданина)

Адрес: (индекс,

адрес местонахождения гражданина,

контактный тел.)


ЗАЯВЛЕНИЕ

по вопросам не раскрытия управляющей компанией информации на сайте

Я (мы), (указать ФИО), являюсь собственником (указать адрес жилого помещения). Дом, в котором я проживаю находится на обслуживании у управляющей компании, ТСЖ, ЖСК, ЖК (указать название компании). (указать дату) я письменно обратился в адрес руководителя управляющей компании с требованием предоставить мне возможность реализовать свое право на получение информации о выполняемых управляющей организацией, ТСЖ, ЖСК, ЖК работах по содержанию и ремонту общего имущества дома, в котором я проживаю. Ответа на данное обращение я не получил, в офисе управляющей компании данную информацию я не получил, адрес в сети Интернет мне не сообщили, а самостоятельно адрес управляющей компании, ТСЖ, ЖСК, ЖК я в сети Интернет не нашел. Прошу провести проверку по данным фактам, по результатам которой привлечь виновных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности и обязать ответственных лиц устранить выявленные нарушения.

Ответ о результатах проверки прошу направить в мой адрес в установленный законом срок. Приложение: на листах

(подпись) (расшифровка подписи)

v Судья Арбитражного суда Краснодарского края А.Гордюк при вынесении решения по иску администрации г.Геленджика к Центру РФС «Баско» вышел за рамки заявленного истцом заявления, полностью проигнорировав не только два предыдущих решения суда (от 06.12.2013г и от 15.04.2015г), но и Постановление Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации по аналогичным делам и обязательного к исполнению. https://yadi.sk/i/clc4_mixrbeXw Более чем странное решение…

В настоящее время мы подали апелляцию в 15-тый апелляционный арбитражный суд, г.Ростов-на-Дону.

v К сожалению, все наши попытки встретиться нашей делегацией от Центра и Школы с губернатором Краснодарского края В.И.Кондратьевым – безуспешны. Мы обращались к нему письменно, через его помощника просили о встрече, наш преподаватель лично попросил его принять нашу команду, направляли телеграмму с просьбой о встрече. Все бесполезно. На телеграмму чиновники краевой администрации ответили, что они сами определяют целесообразность встреч губернатора с народом. И нас перенаправили на главу г.Геленджика.

v 30 марта администрация г.Геленджика отказалась принять и зарегистрировать наше письмо , в котором идет речь о приеме у главы г.Геленджика В.Хрестина по поручению губернатора Краснодарского края В.И.Кондратьева. Обратились в прокуратуру. Ответа нет уже больше месяца. https://yadi.sk/i/YS64b4IbrbZi7

v 12 мая 2016года, состоялось заседание Арбитражного суда Краснодарского края в котором администрация г.Геленджика требует расторжения договора и освобождения помещений. Хотят нас выселить на улицу через суд.

На вопрос судьи А.В.Орловой: Почему администрация г.Геленджика не желает пролонгировать договор пользования помещением с Центром «Баско»? Представить администрации г.Геленджика цинично заявила: Потому что не хотим.

Наше ходатайство об истребовании дополнительных доказательств (администрацией г.Геленжика принято решение передать помещение спортивному залу «Прометей) было отклонено.

Наш встречный иск о возмещении наших затрат по капитальному ремонту оставлен без движения т.к. суд не захотел, хотя мог освободить нас от уплаты госпошлины (ввиду отсутствия у нас средств). Следующее заседание суда состоится 22 июня 2016г.

v Наши обращения в федеральные органы власти бумерангом возвращаются обратно и с нами разбирается тот, на кого мы подали жалобу…

v В начале мая к нам в Центр «Баско» приходил участковый, чтобы взять с нас объяснения за письмо к Президенту России В.Путину.

v Депутаты Госдумы направляют запросы, на которые отвечают те, кто нас уничтожает. Почему-то никто не может сообразить направить в Геленджик комиссию с комплексной проверкой. Выслушать претензии администрации, выслушать наши подтвержденные контрдоводы, сделать объективный вывод по основным параметрам: реальны вклад в настоящее и будущее России патриотов-энтузиастов Центра РФС «Баско» и реальная помощь подвижникам со стороны муниципальной власти. И тогда сразу всё станет понятно. Но это никому не надо.

v Обращались к уполномоченным по правам человека и ребенка, т.к. нарушаются права граждан и в особенности детей. Наша детвора желает заниматься в Геленджикском Центре РФС «Баско», в помещении которое они построили, с тренером, который их всему учит. Всё безрезультатно. Ответа нет. Складывается впечатление что государственные и гражданские институты в России не работают. Остается надеяться только на Президента России или выходить на улицы с портретами «вождей,» которые нас уничтожают.

v Чиновники администрации г.Геленджика, администрации Краснодарского края, СМИ распространяют о нашем Центре РФС «Баско» недостоверную информацию:

Начальник ЖКХ г.Геленджика А.Баглий https://yadi.sk/d/cPv8h75IqVpHM

Зам.главы г.Геленджика Ф.Колесников https://yadi.sk/d/D-UOfDYxqVpGm

Зам.главы г.Геленджика Т.Константинова https://yadi.sk/d/e_Lt7SjzqVpJb

Зам.главы г.Геленджика И.Валиуллин https://yadi.sk/d/YFWhfPJ4qVpR6

Глава г.Геленджика В.Хрестин https://yadi.sk/d/j-riYGYOqVpS4

Руководитель департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края А.Кравцов и вице-губернатор Краснодарского края Н.Долуда https://yadi.sk/d/LbK1MFwuqvG6L

Геленджикская Газета «Прибой» https://yadi.sk/d/DPyy55zRrbc3q

Телеканал «Кубань24» https://yadi.sk/d/2SmLxporrbbzd