Считать средний балл онлайн. Формулы и определения для использования при расчётах среднего балла (СБ), степени обученности (СОУ), качества знаний (КЗ) и успеваемости (У). Помощь в оформлении документов

    Посчитать средний балл диплома очень просто. Для этого нужно вспомнить школьный курс математики. Вам нужно сложить все баллы и разделить их на количество предметов. Полученное число и будет вашим средним баллом по диплому. Чтобы получить средний балл 4,5-5,0 нужно учиться без троек, практически на одни пятерки, допускается лишь несколько четверок.

    Средний балл — это ничто иное как среднее арифметическое, которое вычисляется по формуле:

    Средний бал = (оценка 1 + оценка 2 + оценка 3 + … + оценка Х) / Х

    Х — это общее количество оценок из которых надо высчитать средний балл…

    Обычно у выпускников вуза таких вопросов не возникает, потому что это даже не высшая математика. А вот для всех остальных скажу:

    Нужно суммировать все баллы, которые у вас получились. Пример у вас на фото в дневнике: 5+2=7.

    А потом разделить получившуюся сумму на количество дисциплин, у которых стоят эти баллы (оценки). В нашем случае оценки стоят по двум дисциплинам, следовательно 7 нужно разделить на 2. Получаем 3,5 . Вот ваша средняя оценка.

    В школе у моей дочери электронный дневник, там выставляют оценки и потом выводят средний балл. Если оценка, например, 4.5 то уже на усмотрение учителя толи 4 толи 5 как захочет так и поставит. я спрашивала как то учителя почему у моей не 5 на что получила ответ, считаю что не знает на 5

    Расчет среднего балла не отличается сложностью, это простая комбинация сложения и деления. Сперва мы складываем все оценки за отчетный период, например за полугодие или оценок из диплома об образовании, а потом делим на количество уроков или предметов за которые они получены. Например учась в школе вы получали по физике только 4 и 5 в течении полугодия, значит средний балл получится между этими двумя отметками. Он будет больше 4, но меньше 5. Аналогично оценки диплома — складываются все полученные за период обучения итоговые оценки и делится на количество пройденных курсов. Раньше для получения красного диплома достаточно было чтобы число оценок Хорошо было не больше 25% от оценок отлично, то есть средний балл должен был быть равен 4.75.

    Чтобы рассчитать средний балл оценок в аттестате, нужно подсчитать общее количество оценок, потом сложить все оценки вместе (найти сумму всех оценок) и разделить эту сумму на количество баллов. Полученное число и будет средним баллом. То есть, говоря математическим языком, мы найдем среднее арифметическое.

    В случае с дипломом, где, как правило ставят отлично, хорошо, посредственно, зачет, заменяем эти оценочные слова на баллы 5, 4, 3, зачет не учитываем. Кроме того, нужно приплюсовать оценки за курсовые работы, указанные в приложении к диплому. Вот тогда получится полноценный средний балл.

    Складываешь все оценки в дипломе, затем сумму делишь на количеств оценок. Таким образом получаешь арифметическое среднее, скорее всего именно это и имеется в виду, хотя если честно средний балл в моем дипломе не высокий, но меня ни разу при приеме на работу о нем не спросили, а диплом смотрели уже после того, как утверждали на должность.

    Чтобы высчитать средний балл, возьмите свое приложение к диплому, сложите оценки по экзаменам (которые указаны как хорошо, отлично, удовл.), зачеты НЕ считаются. К оценкам по предметам приплюсуйте оценки за курсовые работы, которые также указаны в приложении. Затем полученную сумму разделите на то число оценок, которое вы сложили. Получите средний балл. Еще раз уточню, зачеты в средний балл не входят, оценка за диплом тоже. По опыту знаю, что если много троек, то высоким средний балл не будет. А средний балл 5,00 — это вообще редкое явление! За 10 лет работы в вузе я с таким феноменом не встретилась ни разу. Самые высокие баллы были 4,80-4,85.

    Средний бал насчитывается очень просто. Необходимо сложить все отметки в диплома, включая курсовые работы, и разделить полученную цифру на количество всех оценок(отметок), включая оценки по курсовым работам. Так получается средний балл. Конечно средний балл характеризует часть вашей личности, но это все же не тот показатель, по которому следует оценивать способности человека.

    Если в приложении к диплому нет троек, то для того, чтобы средний балл диплома был равен 4,5 и выше, четверок и пятерок должно быть поровну или пятерок больше чем четверок.

    в приложении к диплому 39 оценок, из них 21 пятерка, 17 четверок и 1 тройка

    21*5 + 17*4 + 1*3 = 105 + 68 + 3 = 176 эту сумму делим на 39 и в результате получим 4,513.

    Несмотря на то, что есть одна тройка — средний балл выше 4,5 и является очень высоким.

    Средний балл оценки из аттестата или диплома об любом образовании находятся по простому арифметическому действию, которое как раз и направлено на определение среднего арифметического. Находится по формуле:

    x=(y1+y2+y3+…+yN)/N

    где х — средний балл; y — оценки за предметы; N — количество оценок

    Но вот это среднее арифметическое очень подвержено отсутствием робастности, т.е. очень большим отклонениям и неправильной оценки, как на грубом примере:

    Кого из этих людей возьмут на должность бухгалтера?

    Маша — математика-2, бухучт-2, статистика-2, изо, физкультура, труд и т.д. — 5 (средний балл 4,7 )

    Даша — математика-5, бухучт-5, статистика-5, изо, физкультура, труд и т.д. — 2 (средний балл 4,2 )

    Конечно же Машу, так как у не средний балл выше, но на должность бухгалтера лучше всего было бы взять Дашу!

Помимо оценок по школьным предметам в аттестате, немаловажную роль играет средний бал. Расчет среднего балла школьного аттестата производится определенным образом и впоследствии влияет на дальнейшее обучение. Посчитать средний балл аттестата можно и самостоятельно. Для этого понадобятся лишь аттестат, калькулятор и знание математики.

Расчет среднего балла аттестата

Аттестаты нового образца имеют вкладыш, в котором указан полный перечень предметов и оценок. Для подсчета среднего балла вам будет необходим именно вкладыш. Выполните следующие действия:

  • посчитайте общую сумму предметов, по которым были выставлены оценки;
  • суммируйте все оценки между собой (т.е. 5+4+4+5 и т.д.);
  • получившуюся сумму разделите на количество предметов, которые оценивались.

Пример расчета среднего балла аттестата.

  • количество предметов – 15;
  • общая сумма всех оценок – 75;
  • средний бал = 75/18 = 5.

Средний бал составил 5 – это самый высокий средний балл. Обычно приемная комиссия лояльно относится к абитуриентам, имеющих такой средний балл в школьном аттестате.

Зачем нужен средний балл в аттестате?

Сегодня большое значение при поступлении играют баллы по ЕГЭ. Однако в том случае, когда большое количество абитуриентов с одинаковыми баллами по ЕГЭ, претендует на одно и то же место, приемная комиссия на основании среднего балла аттестата, отсеивает кандидатов.

Очень часто при поступлении в престижные ВУЗы, ССУЗы и колледжи страны, средний балл аттестата не должен быть ниже 4,5. В противном случае, абитуриент с более низким средним баллом не пройдет конкурс на поступление в учебное заведение.

Но средний балл никак не влияет на получение золотой или серебряной медали, т.к. при наличии тройки в аттестате это недопустимо.

В отличие от среднего балла школьного аттестата, средний балл диплома ВУЗа или ССУЗа не влияет на дальнейшую судьбу человека, и при поступлении на работу никак не влияет на решение работодателя о приеме на работу.


Выпускникам, которые собираются поступать в вузы в этом году придется лично рассчитывать средний балл аттестата. Средний балл аттестата не вносится в приложение к аттестату, поскольку это не предусмотрено в утвержденных КМУ образцах документов о полном общем среднем образовании. Об этом сообщили в Министерстве образования и науки.

При подаче заявления в вузы, как в электронном, так и в бумажном виде правильность проверят приемные комиссии высших учебных заведений.

Как рассчитать свой средний балл

Средний балл аттестата рассчитывается по 12-балльной шкале с округлением до десятых частей. Бал рассчитывается как среднее арифметическое всех указанных в приложении к аттестату оценок (инвариантная часть, вариативная часть, государственная итоговая аттестация). Нужно помнить, что предметы, по которым сделана пометка "освобожден(а)", в общее количество баллов не учитываются.

В случае подачи заявлений в электронном виде абитуриент вносит средний балл в личном кабинете. И если найдется ошибка, то ее можно исправить самому.

Как пишет сайт "Освита.юа" внесенный в Единую базу по 12-балльной шкале средний балл автоматически переводится в 200-балльную шкалу по таблице соответствия среднего балла документа о полном общем среднем образовании.

Пример. Расчет осуществляется следующим образом: количество предметов, по которым выставлены оценки = 20; сумма баллов = 193; средний балл = 193:20 = 9,65≈9,7.

Для выпускников прошлых лет оценки из документа о полном общем среднем образовании, которые выставлены по 5-балльной шкале, учитываются следующим образом: "3" соответствует "6", "4" соответствует "9", "5" соответствует "12". В случае отсутствия по объективным причинам вкладыша к документу о полном общем среднем образовании его средний балл в 12-балльной шкале считается равным "2".

Если у абитуриента нет приложения к документу о полученном образовательном уровне его средний балл в 200-балльной шкале считается таковым, который соответствует минимальному возможному значению.

Качество знаний — это школьный показатель учительской работы и детской успеваемости. Качество знаний рассчитывается по итогам какого-либо образовательного периода. Скажем, по итогам четверти, семестра, триместра или года. Качество знаний рассчитывается по классу в целом, либо по подгруппе, если предмет предполагает групповые занятия. Рассчитать качество знаний очень легко. Для этого всего лишь надо взять количество учеников, закончивших период без троек, и поделить на общее количество учеников в классе. То есть количество пятерок и четверок разделить на общее число оценок. Скажем, если в классе 25 человек, и из них 1 получил «2» и трое получили «3», то качество знаний будет рассчитываться так: (25-4): 25 = 0,84. Обычно этот показатель требуется в процентах, поэтому надо его еще на 100% множить. Получим 84% качества знаний.

Если не понятно, откуда взялось умножение на проценты, можно для наглядности составить себе такую пропорцию:

21 — х (То есть вы собираетесь найти процент учеников, знания у которых качественные)

Решаем пропорцию так: 21х100%:25=84%

И такое ощущение, что после моих объяснений стало еще непонятнее:)))

Качество знаний — это один из показателей успеваемости учащихся. Другое название — качественная успеваемость.

Этот показатель исчисляется в процентах по итогам какого-либо периода обучения (например, учебный год, отдельно взятое полугодие и др.) и зависит от количества учащихся, которые имеют по какому-либо предмету положительные оценки — «4» или «5».

Итак, как найти качество знаний?

% качества знаний = (число «4» + число «5») / число учащихся * 100%.

Например, в классе 25 учеников. Из них 6 человек по итогам года по предмету имеют оценку «5», 14 человек — оценку «4», 5 человек — оценку «3».

Качество знаний (в %) = (6 + 14) / 25 * 100% = 80%.

Стоит отметить, что на данный момент в Интернете можно найти специальные online-калькуляторы, позволяющие находить различные показатели успеваемости (в том числе и качество знаний).

Качества знаний (КЗ) оно же Качественная успеваемость рассчитывается исходя из пятибалльной системе следующим образом:

КЗ = N(5) + N(4) / К

Где КЗ — Качества знаний, N(5) — всего количество отличников (5 баллов), N(4) — всего количество хорошистов (4 баллов), К — общее количество учащихся (всех!)

Если система 10-ти бальная, тогда за «Отличников» берутся все, у кого оценки 10 и 9, а за «Хорошистов» у кого оценки 8 и 7.

Если система 12-ти бальная, тогда за «Отличников» берутся все, у кого оценки 12, 11 и 10, а за «Хорошистов» у кого оценки 9, 8 и 7.

Соответственно их надо сложить, всё остальное по формуле.

Такой показатель как «качество знаний» в больгинстве своём необходим для оценки работы именно учитилей, которые занимаются как раз с детьми. Рассчитывается такой показатель за какой-то определённый период — это может быть одна четверть, полугодие или же полностью учебный год.

В общем понятии для рассчёта показателя нам необходимо просчитать количество учеников по конкретному предмету, за конкретный период с положительными итоговыми оценками (имеется ввиду пятёрки и четвёрки). Ну а остальные ученики будут с тройками. Так вот количество учеников с положительными оценками поделите на общее количество учеников и получите показатель «качества знаний».

Для процентного выражения данный показатель просто надо умножить на сто процентов.

Рассчитаем качество знаний учеников девятого класса по истории. Всего в классе 30 учеников. Из них на 4 и 5 закончили год 25 учеников, остальные на тройки.

Для определения «качества знаний» за год нужно 25/30*100 процентов. И получим 83 процента.

Качество знаний, это тот показатель, который показывает то, какой процент в классе людей, учатся реально хорошо, то есть на 4 и 5, так как при пятибалльной системе, эти оценки, по своей сути близкие.

Так вот, для произведения расчета, нужно от общего количества учащихся, отнять тех людей, которые учатся на 2 и на 3.

Например, если в классе учится 35 человека, а 5 из них это двоечники или троечники, то мы их суммарное количество отнимаем, и у нас остается 30 учащихся.

Затем, это число, мы делим на изначальное количество всех учеников, то есть на 35 и получаем сумму, которую умножаем на 100, что бы возвести все в проценты (%).

Итак: 35 — 5 = 30; потом: 30: 35 = 0,85 и умножаем на 100 и получаем 85%.

Если нужно определить качество знаний всего класса, нужно также сложить все пятерки и четверки, умножить на сто и поделить на общее количество оценок, которые есть у всех учеников данного класса.

Если же требуется выявить качество знаний у параллели, применяется та же формула, только числа будут использоваться еще более большие. Берем все пятерки и четверки всех учеников параллели, умножаем на сто и делим на общее количество оценок ребят с параллели.

Качество знаний, в наше время, действительно можно проверить. И типичным примером в наше время, являются экзамены в школах, или же ЕГЭ, которые сдают ученики по окончанию учебного года.

Допустим, есть класс учеников, которые писали контрольную. Всего писало 30 человек, из которых 1 получил «2» балла, и 3 получили «3» балла. Тогда будет рассчитывать следующим образом — 30-4/30=78, то есть качество знаний в нашем случаи будет составлять около 78 процентов.

Качество знаний нужно оценивать умением их применения. Официально качество оценивается по оценкам за четверть или полугодие. На практике же стоит провести экзамен по конкретному предмету, чтобы понять качество знаний по нему. Причем экзамен не должен быть похож на ЕГЭ, не должен быть в виде тестов, а должен быт полноценным, все вопросы должны требовать разъяснений и демонстрации знаний материала, умение использовать полученные знания, а не умение выбрать правильный ответ.

Качество знаний определяется по количеству полученных оценок в классе. Зависит также от количества учащихся. Сама формула выглядит, как

Подробнее ->>

Выберите документ из архива для просмотра:

Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

Краткое описание документа:

Формулы показателей успеваемости

В отчётах об успеваемости используются следующие показатели:

% успеваемости = (кол-во «отл.» + кол-во «хор.» + кол-во «уд.») x 100% / (общее кол-во учащихся)

% качества знаний (качественная успеваемость)

% качества знаний = (кол-во «отл.» + кол-во «хор.») х 100% / (общее кол-во учащихся)

Степень обученности учащихся (СОУ)

СОУ = (кол-во «5»х100 + кол-во «4»х64 + кол-во «3»х36 + кол-во «2»х16 + кол-во «н/а»х7) / (общее кол-во учащихся)

· Знаменатель (общее кол-во учащихся) определяется следующим образом:

(Общее кол-во учащихся) = (Все учащиеся) — (Освобождённые по данному предмету) — (Не получившие отметок по данному предмету)

Таким образом, неаттестованные ученики — «н/а» — учитываются в знаменателе, а ученики, освобождённые от занятий по данному предмету — «осв.» — не учитываются.

· Всегда учитываются только учащиеся, не выбывшие на момент подсчёта (например, в показателе успеваемости за 2-ю четверть не будут учтены те, кто выбыл до конца 2-й четверти).

· В случае не 5-балльной оценочной шкалы (например, 10- или 12-балльной шкалы) формулы сохраняют свой вид, только каждый «уровень» успеваемости включает несколько баллов, например:

· для 5-балльной шкалы: «отл.»=5, «хор.»=4, «уд.»=3;

· для 10-балльной шкалы: «отл.»=10, 9; «хор.»=8, 7; «уд.»=6, 5;

· для 12-балльной шкалы: «отл.»=12, 11, 10; «хор.»=9, 8, 7; «уд.»=6, 5, 4.

  • 22.07.2015

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Курсы профессиональной переподготовки

Выдаем дипломы установленного образца

Заочное обучение — на сайте «Инфоурок»

(в дипломе форма обучения не указывается)

Лицензия на образовательную деятельность

(№5201 выдана ООО «Инфоурок» 20.05.2016)

от 13 800  6 900 руб. / 300 часов

от 17 800  8 900 руб. / 600 часов

Выберите квалификацию, которая должна быть указана в Вашем дипломе:

Получите наградные документы сразу с 38 конкурсов за один орг.взнос: Подробнее ->>

Вы первый можете оставить свой комментарий

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

214011, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.

Финансовая жизнь

«Применение табличного процессора для анализа динамики успешности обучающихся и учителя»

  • распознать успешность обучающихся и учителя по предметам и разбирать учебу обучающихся и учителя при проведении мониторинговых изучений уровня обученности школьников;
  • верно оценить степень, направление, обстоятельства отклонения педагогических действий;
  • накопление информации о качестве обучения, оценка и анализ результатов;
  • принятие ответов по регулированию образовательного процесса в соответствие с требованиями, определенными в нормативных документах Министерства образования Российской Федерации.

ПО: ПК, программа Микрософт Excel .

В школьной практике до сих пор разглядывают уровень качества знаний как количество обучающихся, обучающихся на «4» и «5». С таким подходом нельзя согласиться, поскольку категория «уровень качества» искусственно заменяется категорией «количество» и, при выставлении отметок сложно делать выводы о настоящем качестве образовательной подготовки получающих образование области овладения знаниями.

Ячейка – мельчайший объект таблицы, поле на пересечении строки и столбца. Любая ячейка имеет неповторимое имя (адрес), что складывается из номера строки и буквы столбца.

Заголовок (столбца/строчка) – область серого цвета над столбцом / и слева от строчка.

Книга – документ MS EXCEL. складывающийся из отдельных рабочих страниц, хранящихся в одном файле.

Текст – каждая последовательность знаков, складывающаяся из букв. Текст в ячейках выравнивается по левому краю.

Число - последовательность знаков, складывающаяся из цифр и знаков +, -, (), /, %, Е. Число в ячейках выравнивается по правому краю.

Формула – последовательность, которая может содержать числа, адреса ячеек, операторы, функции, символы математических операции. Формула постоянно начинается со символа = и не имеет возможности содержать текст.

Диаграмма – графическое представление данных.

ЗАПУСК ТАБЛИЧНОГО ПРОЦЕССОРА

Для запуска MS EXCEL нужно:

1) На панели задач щелкнуть кнопку ПУСК;

2) Подвести указатель мыши к пункту меню ПРОГРАММЫ;

3) Левой кнопкой мыши щелкнуть MS EXCEL ;

4) Откроется окно документа MS EXCEL .

Для выделения отдельных ячеек ЭТ нужно поставить курсор на нужную ячейку.

заполнение и Создание электронной таблицы

  • выделите ячейки А1- J1;
  • выберите в меню ФОРМАТ команду ЯЧЕЙКИ;
  • в открывшемся диалоговом окне выберите закладку ВЫРАВНИВАНИЕ, поставьте флажок в поле ОБЪЕДИНЕНИЕ ЯЧЕЕК и надавите кнопку ОК.

3.Поставьте курсор в ячейку А4 и напечатайте на клавиатуре знак №.

4. В ячейке В4 напечатайте Ф.И.О.

5. В ячейке С4 – «Предметы»

6. В ячейках С5- Н5 заглавия предметов.

7. В ячейке J 4 и А11 – «Средний балл»

8. В ячейке J 4 и А12 – «Уровень качества»

9.Заполните ячейки А6 –А10 цифрами от 1 до 5 посредством АВТОЗАПОЛНЕНИЯ, для этого.

введите в ячейку А6 значение 1, а в ячейку А7 - 2, выделите обе ячейки. На рамке на правом нижнем углу имеется мелкий квадратик. В случае если указать на него мышкой. он превратиться в узкий крестик. Это маркер АВТОЗАПОЛНЕНИЯ; надавить на маркер АВТОЗАПОЛНЕНИЯ левой клавиши мыши и, не отпуская ее, протянуть вниз до ячейки А10; в следствии вы взяли цифры от 1 до 5.

10. Остальные ячейки таблицы, не считая строк и столбцов «Качество и» Средний «балл», заполните произвольно.

11. Сохраните созданный документ на рабочем столе в файле с именем «Динамика успешности».

Вычисления в таблице

Продолжаем работать с заготовленной таблицей. Вычислим средний балл по предметам и уровень качества знаний каждого обучающегося (по строчкам) и по каждому предмету по столбцам).

Средний балл каждого обучающегося вычисляется как сумма отметок по всем предметам этого обучающегося, поделенная на количество предметов. Средний балл по предмету вычисляется как сумма отметок всех обучающихся по этому предмету, поделенная на количество обучающихся.

=(С6+ D 6+ E 6+ F 6+ G 6+ H 6)/6

2) Соберите символ = ;

3) В строке формул соберите символ левой скобки – (;

4) Щелкните указателем мыши на ячейке С6;

5) В строке формул соберите символ + ;

6) Повторите действия по адресам ячеек. указанных в формуле;

7) Закройте скобку и поставьте символ деления /6;

8) Надавите клавишу ENTER;

9) В ячейке i 6 отобразился итог вычисления по введенной формуле. саму формулу возможно заметить в строчке формул и отредактировать при необходимости.

1) Установите курсор в ячейку i 6;

2) Соберите символ = ;

3) Выберите пиктограмму Мастер функции fx в

панели инструментов СТАНДАРТНАЯ;

4) В диалоговом окне выберите категорию СТАТИСТИЧЕСКАЯ, функцию – СРЗНАЧ, надавите ОК, показалось новое диалоговое окно;

5) По необходимости передвиньте это диалоговое окно так, дабы оно не закрывало строчок сданными. по которым производятся вычисления (строка 6) ;

7) Убедившись, что в поле ЧИСЛО 1показалось надпись С6:Н6 надавите кнопку ОК.

8) В ячейке i 6 отобразился итог вычисления;

9) Сохраните трансформации в документе;

10) Заполните оставшиеся ячейки столбца «Средний балл» посредством копирования формулы, для этого нужно:

§ Выделить ячейку i6;

§ Надавить на маркер АВТОЗАПОЛНЕНИЯ левой клавиши мыши и, не отпуская её протянуть вниз до ячейки i 10;

§ В следствии в ячейках i 7 – i 10 вы взяли соответствую щ ие формулы;

11) Подобно введите формулы для расчета среднего балла по каждому предмету в ячейки С11 – Н11;

12)сохраните трансформации в документе.

Уровень качества знаний

Уровень качества знаний каждого обучающегося вычисляется как сумма отметок «4» и «5» по всем предметам этого обучающегося, поделенная на количество предметов. Уровень качества знаний по предмету вычисляется как сумма всех отметок «4» и «5» по этому предмету поделенная на количество обучающихся.

=(СЧЕТЕСЛИ(С6:Н6; «4»)+СЧЕТЕСЛИ (С6:Н6; «5»))/СЧЕТ(С6:Н6)

Для этого нужно:

1) Установите курсор в ячейку J 6;

2) Соберите символ =;

3) В строке формул соберите символ левой скобки;

4) Выберите пиктограмму Мастер функции fx в панели инструментов СТАНДАРТНАЯ;

5) В диалоговом окне выберите категорию СТАТИСТИЧЕСКАЯ, функцию – СЧЕТЕСЛИ, надавите ОК, показалось новое диалоговое окно;

6) Посредством мыши выделите диапазон ячеек от С6 до Н6;

7) Убедившись. что в поле ДИАПАЗОН показалась надпись С6:Н6, в поле КРИТЕРИЙ введите цифру «4» и надавите кнопку ОК;

8) Строке формул соберите символ +;

9) Повторите пункты 4-7, введите в поле КРИТЕРИЙ цифру «5»;

10) Закройте скобку и поставьте символ деления / ;

11) Выберите пиктограмму Мастер функции fx в панели инструментов СТАНДАРТНАЯ и в ней функцию СЧЕТ, надавите ОК;

12) В показавшемся диалоговом окне в поле ЗНАЧЕНИЕ 1 введите диапазон ячеек от С6 до Н6 посредством мыши и надавите ОК;

13) В ячейке J 6 отобразился итог вычисления;

14) Установив курсор в ячейку J 6 выберите пиктограмму % в панели инструментов СТАНДАРТНАЯ для представления данных в процентах;

15) Сохраните трансформации в документе;

16) Заполните оставшиеся ячейки столбца «Уровень качества» посредством копирования формулы;

17) Подобно введите формулы для расчета качества по каждому предмету в ячейкиС12-Н12;

18) Сохраните трансформации в документе.

Построение диаграмм и графиков

1) Откройте файл с именем «Динамика успешности».

При расчете учитывается не только оценка за предмет, но и время, потраченное на его изучение. Эта информация указывается рядом с каждым предметом в аттестате или дипломе.

Предположим, в вашем аттестате 4 предмета со следующими данными:

Алгебра (150) - отлично
Физика (120) - хорошо
Литература (100) - удовлетворительно
Геометрия (100) - хорошо

В этом случае расчет GPA будет выглядеть так:

Шаг 1

В США используется 4-х балльная система оценок. Поэтому для начала вам необходимо перевести российские баллы в их американский эквивалент.

Шаг 2

Полученные баллы умножаем на количество часов для каждого предмета и суммируем результаты:
(150х4) + (120х3) + (100х2) + (100х3) = 1460

Шаг 3

Находим сумму часов, затраченных на изучение всех предметов:
150 + 120 + 100 + 100 = 470

Шаг 4

Делим результат расчетов шага 2 на результат расчетов шага 3:
1460 / 470 = 3.1

Полученный результат и будет показателем GPA.

Как посчитать GPA российского диплома

Если вам нужно вычислить средний балл диплома, то, скорее всего, оценка некоторых предметов будет выглядеть как «зачет» или «незачет». Каждый вуз оценивает их по-разному: некоторые присуждают им высший балл, а некоторые не учитывают вовсе.

Уточните эту информацию у представителя университета перед подачей документов или обратитесь за помощью к специалистам IQ Consultancy. Мы сотрудничаем с ведущими вузами за рубежом и знаем особенности поступления в каждый из них.

Если GPA низкий

Показатель GPA позволяет оценить шансы на поступление в выбранный вуз. Однако нужно учитывать несколько нюансов:

  • Многие университеты обращают внимание не на среднюю оценку аттестата в целом, а на ваши результаты по профильным предметам. Также вузы часто не учитывают неакадемические предметы, например пение.
  • На окончательное решение приемной комиссии влияет то, как вы напишете мотивационное письмо, эссе, пройдете интервью и другие вступительные испытания.
  • Иногда невысокий средний балл можно компенсировать с помощью портфолио, опыта работы или внеучебных достижений. Но, если вы планируете поступать в топовый вуз, рассчитывать на это не стоит.
  • Можно воспользоваться нашим советом и сначала поступить в вуз с менее строгими требованиями, а затем перевестись.

Помощь экспертов

Обратитесь в IQ Consultancy, и мы поможем вам правильно рассчитать ваш средний балл, оценить возможности на зачисление, а также подобрать оптимальную программу и университет с учетом ваших данных и пожеланий.