Решение мвк 210. Списки межведомственной комиссии. О межведомственной комиссии по вопросам оценки и обследования жилых помещений жилищного фонда российской федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, и муниципального жилищно

Она отнесена к органам защиты государственной тайны в соответствии с законом «ОГТ» от 21 июля 1993 года, статья 20.

В соответствии с указом президента от 30 марта 1994 года ее функции были временно возложены на Гостехкомиссию при президенте РФ. Межведомственная комиссия была создана в соответствии с указом президента от 8 ноября 1995 года. Положение о комиссии было утверждено указом президента от 20 января 1996 года. Современное положение о комиссии утверждено указом президента России от 6 октября 2004 года.

Межведомственная комиссия - коллегиальный орган, основной функцией которого является координация деятельности федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации (далее именуются - органы государственной власти) по защите государственной тайны в интересах разработки и выполнения государственных программ, нормативных и методических документов, обеспечивающих реализацию федерального законодательства о государственной тайне.

Межведомственная комиссия осуществляет также функцию по рассекречиванию документов, созданных КПСС.

Межведомственная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право:

    формировать перечень должностных лиц органов государственной власти, наделяемых полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне;

    формировать перечень сведений, отнесенных к государственной тайне;

    подготавливать предложения по организации разработки и выполнения государственных программ, нормативных и методических документов, обеспечивающих реализацию федерального законодательства о государственной тайне, и представлять их в установленном порядке в Правительство Российской Федерации;

    рассматривать и представлять в установленном порядке Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации предложения по правовому регулированию вопросов защиты государственной тайны и совершенствованию системы защиты государственной тайны в Российской Федерации; определять порядок рассекречивания носителей сведений, составляющих государственную тайну, в случае ликвидации организации-фондообразователя и отсутствия ее правопреемника;

    организовывать работу межведомственных экспертных групп по рассекречиванию и продлению сроков засекречивания документов КПСС, Правительства СССР и других архивных документов в случае отсутствия организации-фондообразователя и ее правопреемника;

    рассматривать в случаях, предусмотренных Законом Российской Федерации "О государственной тайне", запросы органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и граждан о рассекречивании сведений, отнесенных к государственной тайне;

    подготавливать экспертные заключения на документы, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, в целях решения вопроса о возможности передачи указанных сведений другим государствам и представлять эти заключения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации для принятия решения;

    принимать решения о передаче органом государственной власти, органом местного самоуправления, предприятием, учреждением и организацией сведений, составляющих государственную тайну, в случаях изменения их функций, форм собственности, ликвидации или прекращения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, другому органу государственной власти, органу местного самоуправления, предприятию, учреждению, организации;

    подготавливать и представлять в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения по порядку определения размеров ущерба, который может быть нанесен безопасности Российской Федерации вследствие несанкционированного распространения сведений, составляющих государственную тайну, а также ущерба, наносимого предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам в связи с засекречиванием информации, находящейся в их собственности;

    подготавливать и представлять в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения по правилам отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности;

    рассматривать по поручениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации экспертные заключения в целях определения размеров возможного ущерба, который может быть нанесен безопасности Российской Федерации вследствие несанкционированного рапространения сведений, составляющих государственную тайну, а также ущерба, нанесенного предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам в связи с засекречиванием информации, находящейся в их собственности;

    рассматривать по поручениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации проекты международных договоров Российской Федерации о совместном использовании и защите сведений, составляющих государственную тайну, подготавливать соответствующие предложения и экспертные заключения, участвовать в международном сотрудничестве по этим вопросам;

    давать заключения на решения руководителей органов государственной власти, связанные с изменением действующих в органах государственной власти, органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях и организациях перечней сведений, подлежащих засекречиванию, которые могут привести к изменению перечня сведений, отнесенных к государственной тайне, приостанавливать или опротестовывать их решения;

    координировать работы по организации сертификации средств защиты информации;

    координировать в установленном порядке проведение работ по лицензированию деятельности предприятий, учреждений и организаций, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны;

    решать вопрос о продлении 30-летнего срока засекречивания сведений, составляющих государственную тайну;

    рассматривать по поручениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации другие вопросы в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне".

Межведомственную комиссию возглавляет председатель, который имеет двух заместителей. Председатель Межведомственной комиссии и его заместители назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации.

В Межведомственную комиссию входят руководители федеральных органов исполнительной власти, Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации или их заместители.

В состав Межведомственной комиссии по согласованию могут входить:

    первый заместитель Руководителя Аппарата Совета Федерации;

    первый заместитель Руководителя Аппарата Государственной Думы;

    первый заместитель Председателя Верховного Суда Российской Федерации;

    первый заместитель Генерального прокурора Российской Федерации.

Состав Межведомственной комиссии по должностям утверждается Президентом Российской Федерации, а персональный состав - Правительством Российской Федерации.

Ответственным секретарем Межведомственной комиссии по должности является заместитель председателя Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации.

На правах структурных подразделений Межведомственной комиссии решениями Президента Российской Федерации могут создаваться комиссии по отдельным направлениям работ.

Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет центральный аппарат Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, в котором создается структурное подразделение для выполнения этих функций.

Председатель Межведомственной комиссии:

    запрашивает и получает в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и граждан необходимые для осуществления деятельности Межведомственной комиссии информацию, документы и материалы;

    создает межведомственные рабочие и экспертные группы для обеспечения деятельности Межведомственной комиссии;

    привлекает на договорной основе государственные и негосударственные предприятия, организации и учреждения, а также отдельных специалистов для выполнения аналитических, исследовательских и экспертных работ;

    поручает подготовку и проведение заседаний Межведомственной комиссии своим заместителям.

Решения Межведомственной комиссии, принятые в соответствии с ее полномочиями, обязательны для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.

Решения Межведомственной комиссии при необходимости представляются Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации, а также направляются (в части, их касающейся) в органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

При необходимости по решениям Межведомственной комиссии, принятым в соответствии с настоящим Положением, могут разрабатываться проекты указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.

Полномочия межведомственной комиссии по защите государственной тайны:

    Формирование перечня должностных лиц органов государственной власти, наделяемых полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне.

    Формирование перечня сведений, отнесенных к ГТ.

    Формирование перечня особого режима объектов России и представление его в правительство.

    Определение порядка рассекречивания носителей сведений, относящихся к ГТ.

    Рассекречивание и продление сроков засекречивания документов КПСС, правительства СССР и других архивных документов при отсутствии организации-фондообразователя и правопреемника такой организации.

    Подготовка экспертных заключений о возможности передачи защищаемых сведений другим государствам и организациям.

    Подготовка предложений и экспертных заключений по вопросам международного сотрудничества в области защиты ГТ.

    Подготовка предложений по правилам отнесения сведений, составляющих ГТ к различным степеням секретности.

    Рассмотрение экспертных заключений в целях определения размеров возможного ущерба в следствии несанкционированного распространения сведений и нанесенного организациям и гражданам ущерба.

    Координирует работы по организации сертификации средств защиты информации.

    Координирует проведение работ по лицензированию деятельности предприятий, связанных с использованием сведений, составляющих ГТ, созданием средств ЗИ, а также оказанием услуг по защите ГТ.

    Решает вопрос о продлении тридцатилетнего срока засекречивания сведений, составляющих ГТ.

    Координирует деятельность в области подготовки, переподготовки и повышении квалификации специалистов в области защиты ГТ.

Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет аппарат ФСТЭК.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2013 г. N 210-ПГ


В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях проведения работ по государственной кадастровой оценке в Московской области и подготовке сведений для исчисления налога на основе кадастровой стоимости объектов недвижимости, в том числе земельных участков, постановляю:

1. Образовать Межведомственную комиссию по рассмотрению вопросов, связанных с проведением государственной кадастровой оценки в Московской области.

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с проведением государственной кадастровой оценки в Московской области;

состав Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с проведением государственной кадастровой оценки в Московской области.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области обеспечить представление информации, запрашиваемой исполнителями работ по государственной кадастровой оценке в Московской области и подготовке сведений для исчисления налога.

4. Признать утратившими силу:

постановление Губернатора Московской области от 05.08.2005 N 108-ПГ "О Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с проведением государственной кадастровой оценки земель в Московской области";

постановление Губернатора Московской области от 21.11.2005 N 148-ПГ "О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с проведением государственной кадастровой оценки земель в Московской области";

постановление Губернатора Московской области от 28.06.2007 N 100-ПГ "О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с проведением государственной кадастровой оценки земель в Московской области";

постановление Губернатора Московской области от 04.05.2009 N 58-ПГ "О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с проведением государственной кадастровой оценки земель в Московской области".

5. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Еженедельные новости. Подмосковье".

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Московской области
А.Ю. Воробьев

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ,
СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Общие положения

1. Межведомственная комиссия по рассмотрению вопросов, связанных с проведением государственной кадастровой оценки в Московской области (далее - Межведомственная комиссия), является коллегиальным совещательным органом.

2. Межведомственная комиссия организует взаимодействие центральных исполнительных органов государственной власти Московской области с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления) по вопросам, связанным с проведением государственной кадастровой оценки в Московской области.

3. Межведомственная комиссия готовит предложения Губернатору Московской области и Правительству Московской области, а также федеральным органам исполнительной власти, центральным исполнительным органам государственной власти Московской области по вопросам, связанным с проведением государственной кадастровой оценки в Московской области.

4. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Московской области.

Задачи и функции Межведомственной комиссии

5. Основными задачами Межведомственной комиссии являются:

1) организация взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам, связанным с проведением государственной кадастровой оценки в Московской области;

2) координация работ по подготовке сведений для исчисления налога на основе кадастровой стоимости объектов недвижимости, в том числе земельных участков.

6. Межведомственная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:

1) обеспечение взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по проведению государственной кадастровой оценки в Московской области и подготовке сведений, необходимых для исчисления налога на основе кадастровой стоимости объектов недвижимости, в том числе земельных участков;

2) комплексное рассмотрение вопросов, связанных с проведением государственной кадастровой оценки в Московской области и подготовкой сведений для исчисления налога на основе кадастровой стоимости объектов недвижимости, в том числе земельных участков;

3) рассмотрение вопросов, связанных с финансированием работ по государственной кадастровой оценке в Московской области и подготовке сведений, необходимых для исчисления налога на основе кадастровой стоимости объектов недвижимости, в том числе земельных участков;

4) организация согласования и утверждения результатов государственной кадастровой оценки в Московской области и сведений для исчисления налога на основе кадастровой стоимости объектов недвижимости, в том числе земельных участков;

5) подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в законодательство и подготовка проектов нормативных правовых актов, необходимых для осуществления государственной кадастровой оценки и применения ее результатов.

Права Межведомственной комиссии

7. Межведомственная комиссия имеет право:

1) запрашивать в пределах своей компетенции у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления информацию, необходимую для проведения государственной кадастровой оценки в Московской области и подготовки сведений для исчисления налога на основе кадастровой стоимости объектов недвижимости, в том числе земельных участков;

2) приглашать на заседания Межведомственной комиссии руководителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления, соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, юридических лиц, а также иных заинтересованных органов и организаций по вопросам, относящимся к деятельности Межведомственной комиссии;

3) создавать рабочие группы из членов Межведомственной комиссии.

Организация деятельности Межведомственной комиссии

8. Состав и изменения в составе Межведомственной комиссии утверждаются Губернатором Московской области.

9. Межведомственную комиссию возглавляет председатель Межведомственной комиссии.

10. Председатель Межведомственной комиссии:

  • руководит работой Межведомственной комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях;
  • назначает из числа членов Межведомственной комиссии ответственного секретаря Межведомственной комиссии;
  • утверждает план работы Межведомственной комиссии;
  • подписывает протоколы заседаний Межведомственной комиссии, выписки из протоколов и другие документы Межведомственной комиссии.

11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет Министерство имущественных отношений Московской области.

12. Заседания Межведомственной комиссии проводятся в соответствии с планом ее работы.

В случае возникновения вопросов, требующих оперативного рассмотрения, проводятся внеочередные заседания Межведомственной комиссии.

13. Ответственный секретарь Межведомственной комиссии уведомляет членов Межведомственной комиссии о месте, дате, времени проведения заседания Межведомственной комиссии не менее чем за 3 дня.

14. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным при участии в нем более 50 процентов от численного состава членов Межведомственной комиссии. Решения Межведомственной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании Межведомственной комиссии, в случае равенства голосов голос председателя Межведомственной комиссии является решающим.

15. В случае отсутствия на заседании член Межведомственной комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания.

16. Заседание оформляется протоколом за подписями председателя Межведомственной комиссии и ответственного секретаря Межведомственной комиссии. Выписки из протоколов подписываются председателем или ответственным секретарем Межведомственной комиссии.

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ,
СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Аверкиев А.В. - министр имущественных отношений Московской области, председатель Межведомственной комиссии

Красиков А.Л. - первый заместитель министра экологии и природопользования Московской области, заместитель председателя Межведомственной комиссии

Мурашов В.С. - первый заместитель министра имущественных отношений Московской области, заместитель председателя Межведомственной комиссии

Миннеханова О.В. - заместитель начальника Управления анализа и прогнозирования доходов Министерства финансов Московской области

Уткина А.Ю. - заместитель министра экономики Московской области

Кулагин В.Н. - заведующий отделом по вопросам территориальной организации местного самоуправления Управления по взаимодействию с исполнительными и представительными органами местного самоуправления Главного управления внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области

Полянникова Н.В. - заместитель начальника Управления земельной политики и развития растениеводства - заведующий отделом землепользования и контроля за рациональным использованием земель Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области

Турчанова Т.П. - заместитель директора филиала ФГБУ "ФКП Росреестра по Московской области" (по согласованию)

Морозов В.А. - заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Московской области (по согласованию)

Ельцов С.С. - начальник отдела кадастровой оценки недвижимости Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (по согласованию)

Миренков С.Ю. - заведующий отделом развития земельных отношений Управления земельных и биологических ресурсов Министерства экологии и природопользования Московской области

Батманов К.С. - заместитель заведующего отделом развития земельных отношений Управления земельных и биологических ресурсов Министерства экологии и природопользования Московской области

Мозговой И.В. - заведующий отделом анализа и оценки Управления унитарных предприятий, анализа и оценки Министерства имущественных отношений Московской области

Приказ Росстандарта от 19.01.2016 N 20 Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими центрального аппарата и межрегиональных территориальных управлений Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

Документ действующий

  • Главное меню
    • Приложение N 1. Базовые квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими центрального аппарата и межрегиональных территориальных управлений Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
      • Квалификационные требования к профессиональным знаниям
      • Квалификационные требования к профессиональным навыкам
        • Категория "руководители" главной и ведущей групп должностей
        • Категория "помощники (советники)" главной группы должностей
        • Категория "обеспечивающие специалисты" ведущей, старшей и младшей групп должностей
    • Приложение N 2. Функциональные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими центрального аппарата и межрегиональных территориальных управлений Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
        • Специализация по направлению профессиональной служебной деятельности: Разработка и реализация государственной политики в области технического регулирования и стандартизации
      • Направление профессиональной служебной деятельности: Регулирование промышленности и энергетики
        • Специализация по направлению профессиональной служебной деятельности: Разработка и реализация государственной политики в области метрологии
      • Направление профессиональной служебной деятельности: Регулирование промышленности и энергетики
        • Специализация по направлению профессиональной служебной деятельности: Государственный метрологический надзор, контроль и надзор за соблюдением обязательных требований государственных стандартов, требований технических регламентов
        • Перечень нормативных правовых актов, знание которых необходимо для исполнения должностных обязанностей по направлению профессиональной служебной деятельности "Регулирование промышленности и энергетики"
          • Перечень ключевых нормативных правовых актов по направлению профессиональной служебной деятельности "Регулирование промышленности и энергетики"
          • 1. Перечень нормативных правовых актов по специализации профессиональной служебной деятельности "Разработка и реализация государственной политики в области технического регулирования и стандартизации" по направлению профессиональной служебной деятельности "Регулирование промышленности и энергетики"
          • 2. Перечень нормативных правовых актов по специализации; профессиональной служебной деятельности "Разработка и реализация государственной политики в области метрологии" по направлению профессиональной служебной деятельности "Регулирование промышленности и энергетики"
          • 3. Перечень нормативных правовых актов по специализации профессиональной служебной деятельности "Государственный метрологический надзор, контроль и надзор за соблюдением обязательных требований государственных стандартов, требований технических регламентов" по направлению профессиональной служебной деятельности "Регулирование промышленности и энергетики"
        • Перечень иных профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей по направлению профессиональной служебной деятельности "Регулирование промышленности и энергетики"
          • Перечень ключевых профессиональных знаний по направлению профессиональной служебной деятельности "Регулирование промышленности и энергетики"
          • 1. Перечень профессиональных знаний по специализации и профессиональной служебной деятельности "Разработка и реализация государственной политики в области технического регулирования и стандартизации" по направлению профессиональной служебной деятельности "Регулирование промышленности и энергетики"
          • 2. Перечень профессиональных знаний по специализации и профессиональной служебной деятельности "Разработка и реализация государственной политики в области метрологии" по направлению профессиональной служебной деятельности "Регулирование промышленности и энергетики"
          • 3. Перечень профессиональных знаний по специализации профессиональной служебной деятельности "Государственный метрологический надзор, контроль и надзор за соблюдением обязательных требований государственных стандартов, требований технических регламентов" по направлению профессиональной служебной деятельности "Регулирование промышленности и энергетики"
        • Специализация по направлению профессиональной служебной деятельности: Административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение
      • Направление профессиональной служебной деятельности: Обеспечение деятельности государственного органа
        • Специализация по направлению профессиональной служебной деятельности: Документационное обеспечение, организация взаимодействия с федеральными государственными органами и государственными органами субъектов Российской Федерации
      • Направление профессиональной служебной деятельности: Обеспечение деятельности государственного органа
        • Специализация по направлению профессиональной служебной деятельности: Взаимодействие со средствами массовой информации и связи с общественностью
      • Направление профессиональной служебной деятельности: Обеспечение деятельности государственного органа
        • Специализация по направлению профессиональной служебной деятельности: Защита государственной тайны
      • Направление профессиональной служебной деятельности: Обеспечение деятельности государственного органа
        • Специализация по направлению профессиональной служебной деятельности: Информационное обеспечение
      • Направление профессиональной служебной деятельности: Обеспечение деятельности государственного органа
        • Специализация по направлению профессиональной служебной деятельности: Обеспечение безопасности, мобилизационной подготовки; организация пропускного и внутриобъектового режима в государственном органе
      • Направление профессиональной служебной деятельности: Обеспечение деятельности государственного органа
        • Специализация по направлению профессиональной служебной деятельности: Организация бюджетного процесса, ведение учета и отчетности
      • Направление профессиональной служебной деятельности: Обеспечение деятельности государственного органа
        • Специализация по направлению профессиональной служебной деятельности: Организация поступления, прохождения и прекращения государственной службы, включая документационное обеспечение
      • Направление профессиональной служебной деятельности: Обеспечение деятельности государственного органа
        • Специализация по направлению профессиональной служебной деятельности: Осуществление закупок товаров и заключение государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд государственного органа
      • Направление профессиональной служебной деятельности: Обеспечение деятельности государственного органа
        • Специализация по направлению профессиональной служебной деятельности: Управление федеральным имуществом, необходимым для обеспечения функций государственного органа и подведомственных организаций
      • Направление профессиональной служебной деятельности: Обеспечение деятельности государственного органа
        • Специализация по направлению профессиональной служебной деятельности: Юридическое сопровождение деятельности, судебная и договорная работа
      • Направление профессиональной служебной деятельности: Обеспечение деятельности государственного органа
        • Специализация по направлению профессиональной служебной деятельности: Сопровождение международной деятельности
      • Перечень нормативных правовых актов, знание которых необходимо для исполнения должностных обязанностей по направлению профессиональной служебной деятельности "Обеспечение деятельности государственного органа"
        • Перечень ключевых нормативных правовых актов по направлению профессиональной служебной деятельности "Обеспечение деятельности государственного органа"
        • 1. Перечень нормативных правовых актов по специализации профессиональной служебной деятельности "Административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение" по направлению профессиональной служебной деятельности "Обеспечение деятельности государственного органа"
        • 2. Перечень нормативных правовых актов по специализации профессиональной служебной деятельности "Документационное обеспечение, организация взаимодействия с федеральными государственными органами и государственными органами субъектов Российской Федерации" по направлению профессиональной служебной деятельности "Обеспечение деятельности государственного органа"
        • 3. Перечень нормативных правовых актов по специализации профессиональной служебной деятельности "Взаимодействие со средствами массовой информации и связи с общественностью" по направлению профессиональной служебной деятельности "Обеспечение деятельности государственного органа"
        • 4. Перечень нормативных правовых актов по специализации профессиональной служебной деятельности "Защита государственной тайны" по направлению профессиональной служебной деятельности "Обеспечение деятельности государственного органа"
        • 5. Перечень нормативных правовых актов по специализации профессиональной служебной деятельности "Информационное обеспечение" по направлению профессиональной служебной деятельности "Обеспечение деятельности государственного органа"
        • 6. Перечень нормативных правовых актов по специализации профессиональной служебной деятельности "Обеспечение безопасности, мобилизационной подготовки, организация пропускного и внутриобъектового режима в государственном органе" по направлению профессиональной служебной деятельности "Обеспечение деятельности государственного органа"
        • 7. Перечень нормативных правовых актов по специализации профессиональной служебной деятельности "Обеспечение деятельности территориальных органов федерального государственного органа и его представительств за рубежом, взаимодействие с подведомственными организациями" по направлению профессиональной служебной деятельности "Обеспечение деятельности государственного органа"
        • 8. Перечень нормативных правовых актов по специализации профессиональной служебной деятельности "Организация бюджетного процесса, ведение учета и отчетности" по направлению профессиональной служебной деятельности "Обеспечение деятельности государственного органа"
        • 9. Перечень нормативных правовых актов по специализации профессиональной служебной деятельности "Организация поступления, прохождения и прекращения государственной службы, включая документационное обеспечение" по направлению профессиональной служебной деятельности "Обеспечение деятельности государственного органа"
        • 10. Перечень нормативных правовых актов по специализации профессиональной служебной деятельности "Осуществление закупок товаров и заключение государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд государственного органа" по направлению профессиональной служебной деятельности "Обеспечение деятельности государственного органа"
        • 11. Перечень нормативных правовых актов по специализации профессиональной служебной деятельности "Управление федеральным имуществом, необходимым для обеспечения функций государственного органа и подведомственных организаций" по направлению профессиональной служебной деятельности "Обеспечение деятельности государственного органа"
        • 12. Перечень нормативных правовых актов по специализации профессиональной служебной деятельности "Юридическое сопровождение деятельности, судебная и договорная работа" по направлению профессиональной служебной деятельности "Обеспечение деятельности государственного органа"
        • 13. Перечень нормативных правовых актов по специализации профессиональной служебной деятельности "Сопровождение международной деятельности" по направлению профессиональной служебной деятельности "Обеспечение деятельности государственного органа"
      • Перечень иных профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей по направлению профессиональной служебной деятельности "Обеспечение деятельности государственного органа"
        • 1. Перечень профессиональных знаний по специализации профессиональной служебной деятельности "Административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение" по направлению профессиональной служебной деятельности "Обеспечение деятельности государственного органа"
        • 2. Перечень профессиональных знаний по специализации профессиональной служебной деятельности "Документационное обеспечение, организация взаимодействия с федеральными государственными органами и государственными органами субъектов Российской Федерации" по направлению профессиональной служебной деятельности "Обеспечение деятельности государственного органа"
        • 3. Перечень профессиональных знаний по специализации профессиональной служебной деятельности "Взаимодействие со средствами массовой информации и связи с общественностью" по направлению профессиональной служебной деятельности "Обеспечение деятельности государственного органа"
        • 4. Перечень профессиональных знаний по специализации профессиональной служебной деятельности "Защита государственной тайны" по направлению профессиональной служебной деятельности "Обеспечение деятельности государственного органа"
        • 5. Перечень профессиональных знаний по специализации профессиональной служебной деятельности "Информационное обеспечение" по направлению профессиональной служебной деятельности "Обеспечение деятельности государственного органа"
        • 6. Перечень профессиональных знаний по специализации профессиональной служебной деятельности "Обеспечение безопасности, мобилизационной подготовки, организация пропускного и внутриобъектового режима в государственном органе" по направлению профессиональной служебной деятельности "Обеспечение деятельности государственного органа"
        • 7. Перечень профессиональных знаний по специализации профессиональной служебной деятельности "Обеспечение деятельности территориальных органов федерального государственного органа и его представительств за рубежом, взаимодействие с подведомственными организациями" по направлению профессиональной служебной деятельности "Обеспечение деятельности государственного органа"
        • 8. Перечень профессиональных знаний по специализации профессиональной служебной деятельности "Организация бюджетного процесса, ведение учета и отчетности" по направлению профессиональной служебной деятельности "Обеспечение деятельности государственного органа"
        • 9. Перечень профессиональных знаний по специализации профессиональной служебной деятельности "Организация поступления, прохождения и прекращения государственной службы, включая документационное обеспечение" по направлению профессиональной служебной деятельности "Обеспечение деятельности государственного органа"
        • 10. Перечень профессиональных знаний по специализации профессиональной служебной деятельности "Осуществление закупок товаров и заключение государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд государственного органа" по направлению профессиональной служебной деятельности "Обеспечение деятельности государственного органа"
        • 11. Перечень профессиональных знаний по специализации профессиональной служебной деятельности "Управление федеральным имуществом, необходимым для обеспечения функций государственного органа и подведомственных организаций" по направлению профессиональной служебной деятельности "Обеспечение деятельности государственного органа"
        • 12. Перечень профессиональных знаний по специализации профессиональной служебной деятельности "Юридическое сопровождение деятельности, судебная и договорная работа" по направлению профессиональной служебной деятельности "Обеспечение деятельности государственного органа"
        • 13. Перечень профессиональных знаний по специализации профессиональной служебной деятельности "Сопровождение международной деятельности" по направлению профессиональной служебной деятельности "Обеспечение деятельности государственного органа"
от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности"; Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1085 "Вопросы Федеральной службы по техническому и экспертному контролю"; Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. N 1233 "Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти и уполномоченном органе управления использованием атомной энергии"; Правительства Российской Федерации от 4 сентября 1995 г. N 870 "Об утверждении правил отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности". Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2011 г. N 176-р "Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности";

Постановление Губернатора Челябинской области от 19.05.2003 N 210 (ред. от 07.11.2007) “ “ (вместе с “Положением о Межведомственной комиссии по оценке и анализу объектов социальной и жилищной инфраструктуры, планируемых к проектированию и строительству на территории Челябинской области“)

Изменения, внесенные Постановлением Губернатора Челябинской области от 07.11.2007 N 356, вступили в силу с 7 ноября 2007 года.

ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ И АНАЛИЗУ

ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ И ЖИЛИЩНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ,

ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ

НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 23.06.2003 N 264, от 17.08.2004 N 426,

от 07.11.2007 N 356)

В связи с кадровыми изменениями и в целях совершенствования организации работ по проектированию и строительству объектов социальной и жилищной инфраструктуры на территории Челябинской области с привлечением средств областного бюджета

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать межведомственную комиссию по оценке и анализу объектов социальной и жилищной инфраструктуры, планируемых к проектированию и строительству на территории Челябинской области.

2. Утвердить прилагаемые Положение о межведомственной комиссии по оценке и анализу объектов социальной и жилищной инфраструктуры, планируемых к проектированию и строительству на территории Челябинской области.

3. Признать утратившим силу распоряжение Губернатора Челябинской области от 5 марта 2001 года N 240-р “О создании межведомственной комиссии по оценке и анализу объектов, планируемых к строительству на территории Челябинской области“.

4. Организацию исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Дятлова В.Н.

5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Губернатор

Челябинской области

П.И.СУМИН

Утвержден

постановлением

Губернатора

Челябинской области

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ И АНАЛИЗУ

ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ И ЖИЛИЩНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ,

ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ

НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области

от 17.08.2004 N 426, от 07.11.2007 N 356)

I. Общие положения

1. Межведомственная комиссия по оценке и анализу объектов социальной и жилищной инфраструктуры, планируемых к проектированию и строительству на территории Челябинской области (далее - Межведомственная комиссия), является координационным органом, обеспечивающим согласованность работы органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления по вопросам строительства новых, расширения, реконструкции существующих объектов социальной и жилищной инфраструктуры (за исключением объектов газификации) за счет расходов, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год на государственные капитальные вложения.

2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Законодательного собрания Челябинской области и Губернатора Челябинской области, настоящим Положением и иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.

3. Рассмотрению на заседании Межведомственной комиссии подлежат предложения органов местного самоуправления и поручения Губернатора Челябинской области по проектированию и строительству новых, расширению, реконструкции существующих объектов социальной и жилищной инфраструктуры (за исключением объектов газификации) на территории Челябинской области с привлечением средств областного бюджета.

II. Задачи Межведомственной комиссии

4. Основными задачами Межведомственной комиссии являются:

1) определение целесообразности строительства объектов социальной и жилищной инфраструктуры (за исключением объектов газификации) с привлечением средств областного бюджета на территории Челябинской области;

2) координация деятельности органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления по вопросам проектирования и строительства новых, расширения, реконструкции существующих объектов социальной и жилищной инфраструктуры (за исключением объектов газификации);

3) обеспечение комплексного и полноценного развития муниципальных образований Челябинской области в сфере строительства объектов социальной и жилищной инфраструктуры;

4) осуществление контроля выполнения принятых Межведомственной комиссией решений;

5) выработка предложений по использованию различных источников и механизмов привлечения инвестиций.

III. Права Межведомственной комиссии

5. Для выполнения возложенных задач Межведомственная комиссия имеет право:

1) запрашивать у органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления, а также сторонних организаций материалы и информацию, необходимые для квалифицированного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции;

2) привлекать для участия в своей работе представителей органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления, а также сторонних организаций (по согласованию) для проведения анализа и консультаций по рассматриваемым на Межведомственной комиссии вопросам;

3) созывать в установленном порядке совещания, а также создавать временные рабочие группы для рассмотрения отдельных вопросов;

4) по результатам рассмотрения материалов давать письменные поручения органам исполнительной власти Челябинской области в пределах их компетенции для своевременного выполнения.

IV. Порядок работы Межведомственной комиссии

6. Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области организует сбор членов Межведомственной комиссии и готовит материалы для рассмотрения на заседании комиссии.

(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 17.08.2004 N 426)

7. Рассмотрению на заседаниях Межведомственной комиссии подлежат все объекты социальной и жилищной инфраструктуры (за исключением объектов газификации), планируемые к проектированию и строительству на территории Челябинской области с привлечением средств областного бюджета.

8. Повестка дня заседания и материалы, подлежащие рассмотрению, доводятся до членов Межведомственной комиссии Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области не позднее чем за 3 дня до заседания.

(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 17.08.2004 N 426)

9. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.

10. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

11. Решения Межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председателем Межведомственной комиссии.

V. Порядок подготовки материалов к заседанию

Межведомственной комиссии

12. На рассмотрение Межведомственной комиссии выносятся предложения органов местного самоуправления и поручения Губернатора Челябинской области с представлением следующих документов:

1) для объектов социальной и жилищной инфраструктуры (за исключением объектов газификации), планируемых к строительству на территории Челябинской области с привлечением средств областного бюджета:

утвержденного в установленном порядке сметного расчета стоимости строительства;

положительного заключения управления органа, осуществляющего государственную экспертизу проектной документации в Челябинской области на проектно-сметную документацию;

(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области от 17.08.2004 N 426, от 07.11.2007 N 356)

титульного списка стройки с указанием всех источников финансирования;

справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат, а также сведений о фактически произведенном финансировании с разбивкой по годам в ценах соответствующих лет;

конъюнктурного обзора строительства с описанием социальной значимости объекта;

2) для объектов социальной и жилищной инфраструктуры (за исключением объектов газификации), планируемых к проектированию на территории Челябинской области с привлечением средств областного бюджета:

обоснования необходимости строительства объекта с учетом обеспеченности муниципальных образований Челябинской области вышеуказанными объектами;

заключения отраслевого органа исполнительной власти Челябинской области о необходимости строительства объекта;

сведений об ориентировочной стоимости проектно-изыскательских работ и строительства рекомендованных органом, осуществляющим государственную экспертизу проектной документации в Челябинской области.

(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 07.11.2007 N 356)

12-1. Сведения об ориентировочной стоимости проектно-изыскательских работ и строительства подлежат согласованию с уполномоченными органами государственной власти Челябинской области.

По объектам социальной инфраструктуры, планируемым к проектированию на территории Челябинской области с привлечением средств областного бюджета, областное государственное учреждение “Управление государственной экспертизы проектной документации и проектов документов территориального планирования Челябинской области“ представляет в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области рекомендации по ориентировочной стоимости проектно-изыскательских работ и строительства.

Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области определяет перечень объектов гражданского назначения, по которым необходимо разработать укрупненные показатели стоимости на расчетную единицу.

Государственный комитет “Единый тарифный орган Челябинской области“ разрабатывает укрупненные показатели стоимости объектов гражданского назначения на расчетную единицу в базовом уровне цен.

(п. 12-1 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 07.11.2007 N 356)

13. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляется Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области.

(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 17.08.2004 N 426)

Заместитель Губернатора

Челябинской области

В.Н.ДЯТЛОВ

Утвержден

постановлением

Губернатора

Челябинской области

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ И АНАЛИЗУ

ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ И ЖИЛИЩНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ,

ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ

НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу. - Постановление Губернатора Челябинской области от 17.08.2004 N 426.